Бесконтактный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Бесконтактный регулятор - напряжение

Cтраница 2


При включении РУ17 напряжение от плюса батареи по кабелю 72, через предохранитель на 80А, кабелю 73, шунту ША1, кабелю 74, резистору заряда батареи СЗБ, проводам 119, 122, автомат АВЗ, проводу 854, замыкающему контактору РУ17, проводу 104 поступает в бесконтактный регулятор напряжения БРН, по проводу 116 на обмотку ШГ1 - ШГ2 генератора ВГ и далее по проводам 118, 462 и кабелю 138 на минус батареи.  [16]

Контактный реле-регулятор и контактно-транзисторный регулятдр напряжения можно привести в исправное состояние в случае нарушения регулируемого напряжения путем изменение натяжения пружины. Бесконтактный регулятор напряжения в этом случае необходимо заменить новым.  [17]

Контактный или контактно-транзисторный регулятор напряжения можно попытаться подрегулировать уменьшением натяжения пружины. Бесконтактный регулятор напряжения ( он не подвержен разрегулировке) необходимо заменить.  [18]

Безотказность вибрационных и контактно-транзисторных регуляторов напряжения во многом определяется стабильностью характеристик пружин и электроэрозионной стойкостью контактов реле. Безотказность бесконтактных регуляторов напряжения определяется качеством комплектующих радиоэлементов и качеством сборки на заводе-изготовителе.  [19]

Регулятор с выключателем зажигания, зажимами Ш и массой генератора соединяют с помощью закрытого штеккер-ного разъема, предотвращающего возможность неправильного подключения и замыкания обмотки возбуждения на массу. Работа бесконтактного регулятора напряжения аналогична работе описанного ниже ИРН.  [20]

21 Регулятор напряжения РР350. [21]

Бесконтактный регулятор не имеет обмоток, стальных деталей, по которым проходит магнитный поток, движущихся деталей, пружин, контактов. Устройство бесконтактного регулятора напряжения коренным образом отличается от устройства вибрационного регулятора.  [22]

Техническое обслуживание вибрационных и контактно-транзисторных реле-регуляторов направлено на предупреждение последствий их разрегулировки и заключается в периодических проверках и подрегулировке по мере необходимости напряжения и других регулировочных параметров. Что касается бесконтактных регуляторов напряжения, то они, не будучи подвержены разрегулировке, не требуют никакого обслуживания, за исключением очистки от грязи. Регулируемое напряжение проверяют только в случае предположения о неисправности бесконтактного регулятора.  [23]

Регуляторы напряжения ( табл. И) служат для стабилизации напряжения генераторов независимо от частоты вращения двигателя, числа подключенных потребителей и температурных режимов. На отечественных автомобилях применяют работающие совместно с генераторами переменного тока вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные регуляторы напряжения. Наиболее перспективны из них бесконтактные, выпускающиеся в двух исполнениях: вынесенные и встроенные. Отечественные ИРН ( Я112А и Я120) встроены в щеточный узел генератора, они не разбираются и не ремонтируются.  [24]

Если при полностью заряженной аккумуляторной батарее амперметр показывает повышенный зарядный ток в течение длительногр времени ( 8 - 10 А), то это является признаком повышенного напряжения в бортсети автомобиля. В этом случае возможными неисправностями являются: увеличенное сопротивление цепи от вывода генератора до вывода - ( - или ВЗ регулятора напряжения; нарушение регулировки в контактно-транзисторном или вибрационном регуляторе напряжения; дефект в бесконтактном регуляторе напряжения.  [25]

При работающем двигателе основным источником тока на автопогрузчике является генератор, обеспечивающий питание потребителей и подзарядку аккумуляторных батарей. Автопогрузчики оборудованы бесконтактным генератором переменного тока ( рис. 98) со встроенным выпрямительным блоком БПВ-30, собранным на кремниевых вентилях типа ВА-20, и интегральным регулятором напряжения. Генератор не имеет трущихся контактов, в нем установлены бесконтактный регулятор напряжения типа Я-112 Б, шарикоподшипники закрытого исполнения, не требующие дополнительной смазки в течение всего срока службы.  [26]



Страницы:      1    2