Cтраница 3
Схема астатического регулятора прямого действия.| Характеристика астатического регулятора прямого действия. [31] |
Наряду с пропорциональными статическими регуляторами уровня, пружинными регуляторами давления газа и др., обладающими неравномерностью, применяются регуляторы без неравномерности. При работе этих регуляторов выходное давление не зависит от расхода - нагрузки. Кроме того, они могут устойчиво работать только с объектами, обладающими незначительной инерционностью и достаточным саморегулированием. [32]
Установка колец и тарелок в пилоте типа РУН. [33] |
Регулятор управления ( см. рис. 86) представляет собой небольшой пружинный регулятор, клапан 5 которого регулирует сброс газа из надмембранной полости регулятора РДС. [34]
Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины, реже - на ее вспомогательном валу. Устройство регулятора безопасности показано на фиг. [35]
Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины. Устойство регулятора безопасности показано на фиг. [36]
Регулятор производительности насоса. [37] |
Наиболее прост в употреблении регулятор вакуума РДГ-55 с добавлением к нему пружинного регулятора вакуума. Место присоединения на крышке торцуется на станке с одновременной расточкой отверстия под пружину. [38]
График производительности клапанов. [39] |
В системах газоснабжения мелких потребителей и в конструкциях отдельных регулирующих установок широко распространены пружинные регуляторы РД, выпускаемые Саратовским и Московским заводами Газоаппарат. [40]
Приведенный ход муфты Sf при чисто грузовых регуляторах равен приблизительно действительному ходу, при пружинных регуляторах наоборот только от 1 / ъ до 1 / 2о действительного хода. Быстро-движущиеся пружинные регуляторы и тяжелые маховики наиболее подходят для малого о. Большая степень неравномерности, чем I, не вредна и только уменьшает быстроту регулировки. [41]
Плановая проверка состояния оборудования ГРП производится под руководством ИТР в следующие сроки: при грузовых и пружинных регуляторах - 4 раза в год, при регуляторах непрямого действия и пилотных - 6 раз в год. [42]
Плановую проверку состояния оборудования ГРП ( ГРУ) производят под руководством ИТР в следующие сроки: при пружинных регуляторах - 4 раза в год, при регуляторах непрямого действия и пилотных - 6 раз в год. [43]
Плановая проверка состояния оборудования, по действующим правилам, производится бригадой слесарей под руководством ИТР в следующие сроки: для грузовых и пружинных регуляторов - 4 раза в год; для пилотных регуляторов и регулирующих клапанов пневматических регуляторов - 6 раз в год. [44]
Пружинные регуляторы конструктивно проще и компактнее грузовых, Их применение особенно целесообразно для передвижных компрессорных установок, так как колебания тележки, на которой смонтирован компрессор, и ее наклон мало отражаются на работе пружинного регулятора. [45]