Пружинный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Пружинный регулятор

Cтраница 4


Приведенный ход муфты Sf при чисто грузовых регуляторах равен приблизительно действительному ходу, при пружинных регуляторах наоборот только от 1 / ъ до 1 / 2о действительного хода. Быстро-движущиеся пружинные регуляторы и тяжелые маховики наиболее подходят для малого о. Большая степень неравномерности, чем I, не вредна и только уменьшает быстроту регулировки.  [46]

Некоторые регулирующие насадки надеваются на излив, ограничивая расход воды из арматуры. Недостатком пружинных регуляторов является трудность подбора пружин со стабильными упругими качествами.  [47]

У пружинных регуляторов золотник перемещается из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее по мере повышения давления с pmln до ршах. Величина зоны нечувствительности пружинного регулятора определяется разностью усилий пружины в момент прекращения и возобновления подачи. Она зависит от перекрыши золотника и жесткости пружины. Следуя своей характеристике и отражая колебания воспринимаемого им давления, золотник пружинного регулятора сам совершает колебательное движение, следствием которого является повышенный износ золотника. Пружинный регулятор в отличие от грузового, всегда сообщающего сервоприводы регулирующих органов либо с давлением в ресивере, либо с атмосферным давлением, может длительно пребывать в промежуточном положении, при котором сервоприводы не сообщаются ни с тем, ни с другим давлением. В такие периоды утечка газа из сервоприводов нарушает нормальное их действие. Поэтому при пружинном регуляторе требуется повышенная плотность системы регулирования и в том числе золотника регулятора.  [48]

У пружинных регуляторов золотник перемещается из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее по мере повышения давления с рш-т до ртах. Величина зоны нечувствительности пружинного регулятора определяется разностью усилий пружины в момент прекращения и возобновления подачи. Она зависит от перекрыши золотника и жесткости пружины. В отличие от прямоугольной диаграммы грузового регулятора характеристика пружинного регулятора изображается линейно ( фиг. Следуя своей характеристике и отражая колебания воспринимаемого им давления, золотник пружинного регулятора сам совершает колебательное движение, следствием которого является повышенный износ золотника. Пружинный регулятор в отличие от грузового, всегда сообщающего сервомоторы регулирующих органов либо с давлением в ресивере, либо с атмосферным давлением, может длительно пребывать в промежуточном положении, при котором сервомоторы не сообщаются ни с тем, ни с другим давлением. В такие периоды утечка газа из сервомоторов нарушает нормальное их действие. Поэтому при пружинном регуляторе требуется повышенная плотность систем: ы регулирования и в том числе золотника регулятора.  [49]

А В вместо АВ, достаточно повысить жесткость пружины. Так как характеристика современного пружинного регулятора близка к прямолинейной, то для изменения величины АС до ДС ( фиг.  [50]

В компаунд-машинах, выполняемых в таких случаях в виде тандэм, можно отбирать промежуточный пар из ресивера, для каковой цели необходимое его давление поддерживается приблизительно неизменным, путем соответственного регулирования наполнения ЦНД. Для этого равным образом служат пружинные регуляторы и действующие подобным же образом приспособления, работающие в зависимости от давления в ресивере или на месте потребления. При переустройстве старых машин, передаточный механизм которых не перенес бы увеличения давления в ресивере у поршня ЦНД, или где трудно перестанавливать парораспределение ЦНД, пользуются диференциальным клапаном ( дроссельный вентиль или заслонка), повышающим давление в ресивере и снижающим давление пара в ЦНД. Наполнение ЦВД большей частью регулируется регулятором скорости, но и здесь возможны иные комбинации. Если вследствие слишком малой нагрузки ЦВД, в ресивер не поступает достаточного количества пара, то начинает действовать вентиль на паропроводе свежего пара, перепускающий пар из котла в нагревательную сеть.  [51]

52 II. Пружинный конический регулятор.| II. Плоский регулятор. [52]

По способу уравновешивания центробежной силы маятниковых грузов, регуляторы подразделяются на грузовые и пружинные. В настоящее время наибольшим распространением пользуются пружинные регуляторы, которые благодаря меньшей инерции масс являются более чувствительными. Центробежная сила этих грузов уравновешивается пружинами &, входящими в цилиндрические расточки маятниковых грузов.  [53]

Мг), большой поддерживающей силой ( Е) и малыми перемещениями. Эти требования применительно к центробежному маятнику приводят к пружинным регуляторам с большой скоростью вращения. Для уменьшения размаха грузов ( при заданной работоспособности регулятора) последние должны перемещаться по возможности перпендикулярно к оси шпинделя регулятора.  [54]

55 Схема регулирования давления. [55]

При регулировании одного и того же потока пружинные регуляторы менее чувствительны, чем регуляторы с грузом. Однако при давлениях 0 - 1 5 кгс / см2 пружинные регуляторы работают идеально, так как сжатие пружины строго пропорционально нагрузке.  [56]

Регуляторы давления прямого действия изготовляют dy40 - 150 мм и РУ-15 МПа ( 15 кгс / см2) с различными мембранными механизмами, грузами, позволяющими устанавливать регулируемое давление в пределах 0 0015 - 1 3 МПа. Для снижения массы регуляторов давления массивный груз заменяют пружиной ( пружинные регуляторы) или баллоном со сжатым воздухом ( пневматические регуляторы), которые создают усилие на мембрану, эквивалентное действию груза.  [57]

Топливо забирается из расходного бака ( через фильтр) шестеренчатым насосом и подается этим же насосом к форсунке. Требуемое давление топлива ( 7 кгс / см2) поддерживается пружинным регулятором, а его температура - количеством пара, обогревающего змеевик, расположенный в расходном баке. Для измерения давления топлива служит манометр, а для измерения температуры - дистанционный или ртутный термометр.  [58]

Основной регулятор имеет устройство, аналогичное ра -: еее описанному регулятору РДС с пилотом РУН-1-00. Пилот КН2 - 00 ( КВ2 - 00) рис. 13 представляет собой небольшой пружинный регулятор, снабженный клапаном 1, который регулирует сброс газа из надмембранной полости основного регулятора РДС. Клапан связан с мембраной 2 через толкатель 3; при движении мембраны вверх золотник клапана открывает проход газа, а при движении вниз закрывает его. Настройка на заданный режим конечного давления производится нажимным винтом 6, изменяющим силу сжатия пружины.  [59]



Страницы:      1    2    3    4