Магнитный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный регулятор

Cтраница 4


Для регулирования степени нагревания неподвижных и движущихся жидкостей, а также мощности электрообогрева различных частей аппаратов, например обогревающего кожуха колонны и нагревательных трубчатых змеевиков, широко используют контактные термометры. Они выполняются как с жестко впаянными контактами для любой фиксированной температуры, так и с магнитным регулятором Термометры с впаянными контактами служат для поддержания требуемой температуры, а термометры с магнитным регулятором применяют в качестве датчиков температуры. Этот резервуар имеет оптимальную поверхность.  [46]

Магнитный регулятор возбуждения, разработанный в БИИЖТе, обеспечивает полное использование мощности энергетической установки на 16 - й позиции контроллера, а на частичных нагрузках - работу дизеля по экономической характеристике. Кроме того, схема этого регулятора ограничивает ток и напряжение главного генератора. Магнитный регулятор БИИЖТа ( рис. 33) состоит из следующих основных узлов: магнитного усилителя МУ, индуктивного датчика перемещения штока сервомотора регулятора дизеля ЯД и задающего устройства ЗУ.  [47]

Магнитные регуляторы возбуждения тягового генератора составляют основу системы объединенного регулирования дизель-генераторной установки. Получая сигналы от датчиков о состоянии и режимах работы дизеля и генератора, такая система обеспечивает полное использование мощности дизеля, а также ограничение напряжения и тока тягового генератора. В такой системе функции магнитного регулятора выполняет магнитный усилитель с внутренней обратной связью, называемой амплистатом.  [48]

Основной причиной, вызывающей выход МУ из строя, является несоблюдение электрических параметров, указанных в паспорте. Превышение этих параметров, и прежде всего тока нагрузки обмоток, может привести к быстрому старению изоляции обмоток или даже к ее пробою. Поэтому необходимо строгое соблюдение правил настройки магнитных регуляторов, предусмотренных инструкцией по обслуживанию и ремонту, и проверка номинальных значений параметров, указанных в паспортах или в инструкциях.  [49]

Поля, создаваемые нием дросселей насы - обмотками управления в магнит-тения, ных усилителях, направленные согласно или навстречу друг другу, изменяют реактивное сопротивление магнитного усилителя в зависимости ог нагрузки постоянного тока. Для регулирования плотности тока использованы датчики, помещенные в ванне. Поддержание плотности тока осуществляется путем воздействия на магнитный регулятор обмотки возбуждения двигатель-генератора.  [50]

Увеличение коэффициента усиления системы регулирования, требующееся для уменьшения статической ошибки, связано с уменьшением запаса устойчивости системы. Для повышения запаса устойчивости при сохранении необходимого быстродействия системы регулирования применена стабилизирующая гибкая обратная связь, соединяющая выход магнитного регулятора через дифференцирующий RC-контур с его входом. С помощью обратной связи устанавливается необходимое быстродействие магнитного регулятора. Чем больше электромеханическая постоянная времени секции, тем меньше требуется быстродействие магнитного регулятора.  [51]

В тепловозных замкнутых системах регулирования магнитные регуляторы осуществляют заданную программу и необходимое усиление регулирующего воздействия. Основным элементом таких регуляторов является магнитный усилитель. В зависимости от круга выполняемых функций и назначения магнитные регуляторы, применяемые в тепловозных схемах, могут быть разделены на две группы: магнитные регуляторы возбуждения тягового генератора и магнитные регуляторы напряжения вспомогательного генератора. Здесь рассматриваются только регуляторы, организующие регулирующее воздействие необходимой формы и уровня энергии в цепи возбуждения тягового генератора.  [52]

В тепловозных замкнутых системах регулирования магнитные регуляторы осуществляют заданную программу регулирования и необходимое усиление регулирующего воздействия. В зависимости от круга выполняемых функций и назначения магнитные регуляторы, применяемые в тепловозных схемах, могут быть разделены на две группы. Здесь рассматриваются только такие регуляторы, которые организуют регулирующее воздействие необходимой формы и уровня энергии посредством магнитных усилителей.  [53]

Амплистаты выпускают с несколькими управляющими обмотками, которые позволяют вводить в усилитель различные входные сигналы управления и выполнять их алгебраическое суммирование в зависимости от условий работы усилителя в системе. В тепловозах ТЭ10 и ТЭП60 первых выпусков применяются трехфазные амплистаты АВ-4 для возбуждения генератора, а в 2ТЭ10Л и ряде новых тепловозов с каскадной системой регулирования генератора используется однофазный амплистат АВ-3 для возбуждения возбудителя. Введение промежуточной ступени усиления позволяет уменьшить мощность элементов магнитного регулятора. Принцип регулирования от этого не изменяется.  [54]

55 Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока оттири-сторного преобразователя. [55]

Тиристор Т включен от сети однофазного переменного тока по схеме однополу пер йодного выпрямления с простой системой управления на магнитных элементах. Реактор Р служит для ограничения токов короткого замыкания. Угол открытия изменяется специальным устройством, состоящим из магнитного регулятора ( усилителя), формирователя прямоугольных импульсов и выходного трансформатора.  [56]



Страницы:      1    2    3    4