Cтраница 2
Структурная схема АСРЧ и М с АРЧВ пропорционального действия для режима холостого хода агрегата. [16] |
Рассмотренные регуляторы частоты вращения вместе с агрегатом образуют замкнутую автоматическую систему регулирования ( АСР), где регулируемыми величинами являются частота переменного тока генератора или его мощность либо обе величины одновременно, что зависит от того, в каком из перечисленных ранее режимов агрегат работает. [17]
Кроме рассмотренных регуляторов, в схеме автоматизации котла предусматривается установка приборов, подающих команду на прекращение подачи топлива к горелке. Линия подачи топлива перекрывается электромагнитным клапаном ЭМ при срабатывании перечисленных приборов. Срабатывание защитных устройств сопровождается звуковой сигнализацией. [18]
Преимуществом рассмотренного регулятора является отсутствие нагрузки на измерительном элементе ( турбинке), что позволяет использовать его при регулировании соотношений малых расходов в отличие от регулятора соотношения прямого действия, о котором мы упоминали ранее. Недостатком регулятора является трудность изменения заданного соотношения, связанная с необходимостью замены датчиков или введения дополнительных передач с требуемым передаточным числом. [19]
Помимо рассмотренных регуляторов в практике электропривода находят применение и другие более сложные регуляторы. [20]
Регулятор уровня типа РУКЦ. [21] |
Недостаток рассмотренных регуляторов уровня заключается в том, что максимальная величина диапазона пропорциональности у них очень ограничена и не регулируется. [22]
Условные изображения делителей и сумматоров потока. [23] |
К рассмотренным регуляторам расхода относятся также делители потока ( рис. 425, а), предназначенные для поддержания заданного соотношения расходов рабочей среды в параллельных разветвленных потоках с разными давлениями ( см. стр. [24]
В рассмотренном регуляторе перемещение заслонки осуществляется за счет сил, возникающих в самом регуляторе. Такой регулятор называется регулято р о м прямого действия. [25]
В рассмотренном регуляторе обратная связь действует косвенно. При этом используется давление сжатого воздуха, пропорциональное положению регулирующего органа. [26]
В рассмотренных регуляторах прямого действия чувствительный элемент, передатчик импульса - исполнительный механизм и регулирующий орган связаны в один агрегат. [27]
К числу рассмотренных регуляторов относится всережимный изодромный регулятор дизелей 2Д - 100 ( фиг. [28]
Каждому из рассмотренных регуляторов присуща своя механическая характеристика, которая определенным образом должна быть согласована с тяговой характеристикой электромагнита. [29]
К недостаткам рассмотренного регулятора следует отнести зависимость силы Ррег от скорости v лишь в первой степени. Это обуславливает низкую регулирующую способность регулятора. [30]