Cтраница 3
При работе рассмотренного регулятора с малой Частотой выходных импульсов генератора ВГИ, соответствующей большому yr / ly включения тиристоров и соответственно малой мощности в нагрузке, из-за некоторой нестабильности частоты ВГИ, вызванной отсутствием синхронизации ее с частотой сети может происходить незначительное качание угла включения тиристоров а значит, и напряжения на нагрузке. Датчик сигнала Ц здесь привязан к общему проводу; что расширяет возможности устройства. Этет генератор обеспечивает более стабильное и высоколинейИЬе преобразование напряжения в частоту импульсов. Достигнуто это применением ин-тегральноге таймера КР1096ЕИ1, включенного по схеме самовозбуждений с вре-мязадающим конденсатором С1, который заряжается от управляемого напряжением источника тока и мгновенно разряжается при достижении напряжения срабатывания таймера. [31]
Каждый из рассмотренных регуляторов расхода, выполняя одну и ту же функцию, имеет свои достоинства и недостатки. Регулятор расхода, в котором дроссель и клапан давления соединены друг с другом последовательно ( рис. 2.99, а), могут устанавливаться как перед двигателем в напорной гидролинии, так и в сливной гидролинии или параллельно двигателю. Однако при его работе потребляемая насосом мощность постоянна и максимальна даже при отсутствии нагрузки на двигателе. [32]
Во всех рассмотренных регуляторах производится непрерывная выработка сигнала отклонения регулируемой величины от заданного значения и непрерывная же переработка этого сигнала в сигнал, управляющий перемещением регулирующего органа. [33]
Если в рассмотренном регуляторе площади нижней и верхней мембран сделать равными ( Ki K. [34]
Таким образом, рассмотренный регулятор действительно может реализовать статический и изодромный закон регулирования, причем позволяет изменять в процессе настройки параметры законов регулирования. [35]
Таким образом, рассмотренный регулятор соотношения газ-воздух является и основным механизмом, регулирующим тепловую нагрузку котла. [36]
Аппроксимация динамической характеристики термосистемы ТРВ. [37] |
В отличие от рассмотренных регуляторов перегрева в поплавковых регуляторах уровня отсутствуют элементы с инерционным запаздыванием, в то время как чистое запаздывание может иметь место. Поэтому динамические характеристики этих регуляторов совпадают со статическими с учетом чистого запаздывания. [38]
Практика показывает, что рассмотренные регуляторы позволяют получать при качественном выполнении достаточно малые ( около 50 сма / мин) и практически стабильные расходы независимо от нагрузки двигателя. [39]
Схема адаптивного регулятора тока. [40] |
На практике находит применение рассмотренный регулятор тока и без внутреннего контура регулирования напряжения. [41]
Регулятор давления типа РДБК-1 является модернизацией рассмотренного регулятора давления типа РДУК-2, а также статическим устройством прямого и непрямого действия с командным прибором - регулятором управления. Он поддерживает заданное выходное давление при переменном входном давлении и при изменении расхода газа от нуля до максимального. [42]
Конструкции регуляторов давления после себя мало отличаются от рассмотренных регуляторов до себя. Основное отличие состоит в подводе регулируемого давления к чувствительному элементу, а также в работе регулирующего органа. Клапан такого регулятора открывается при понижении регулируемого давления. [43]
Для стабилизации давления воздуха или кислорода необходимо использование ранее рассмотренных регуляторов давления, устанавливаемых на подводящую воздушную магистраль каждой машины. [44]
Характеристики ПИД-регулятора. [45] |