Cтраница 2
Ручным способом трудно получить плавную и равномерную подачу долота. Эта задача решается применением автоматических регуляторов подачи долота. [16]
При использовании автоматических регуляторов долото подается на забой автоматически, в зависимости от параметров, характеризующих режим бурения, например давления на забой или тока бурового двигателя. Существует несколько десятков различных конструкций автоматических регуляторов подачи долота. [17]
При этом способе регулирования напряжение может быть изменено, если якорь питается от отдельного управляемого генератора ( система генератор-двигатель) или от управляемого выпрямителя, выполненного на базе полупроводниковых приборов. Подобные системы регулирования применяются в различных автоматических регуляторах подачи долота, а также в приводе ротора буровых установок БУ-3000 БЭ. [18]
Схема генератор - двигатель для регулирования частоты вращения двигателя независимого возбуждения. [19] |
Изменение напряжения при этом способе регулирования может быть осуществлено питанием якоря от отдельного управляемого генератора ( система генератор - двигатель) или от управляемого выпрямителя, выполненного на базе ионных или полупроводниковых приборов. Подобные системы регулирования применяются в различных автоматических регуляторах подачи долота. [20]
Напряжение при этом способе регулирования можно изменять питанием якоря от отдельного управляемого генератора ( система генератор - двигатель) или от управляемого выпрямителя, выполненного на базе полупроводниковых приборов. Подобные системы регулирования применяются в различных автоматических регуляторах подачи долота, а также в приводе ротора установок типа БУ-ЗОООБЭ. [21]
Подобные системы регулирования применяются в различных автоматических регуляторах подачи долота. [22]
В качестве вспомогательного тормоза лебедки служит электромагнитный порошковый тормоз ТЭП-4500. Этот же тормоз используется в качестве автоматического регулятора подачи долота. [23]
В качестве вспомогательного тормоза лебедки служит электромагнитный порошковый тормоз типа ТЭП-4500. Этот же тормоз используется в качестве автоматического регулятора подачи долота. [24]
При использовании автоматических регуляторов долото подается на забой автоматически, в зависимости от параметров, характеризующих режим бурения, например давления на забой или тока бурового двигателя. В настоящее время существует несколько десятков различных конструкций автоматических регуляторов подачи долота. Наземные автоматические регуляторы подачи по конструктивному признаку силового узла можно разделить на электромашинные, гидравлические и фрикционные. Применение наземных автоматических регуляторов подачи долота по сравнению с ручной подачей обеспечивает увеличение механической скорости бурения и проходки на долото на 5 - 15 %, что полностью окупает затраты на их изготовление и обслуживание. [25]
При использовании автоматических регуляторов долото подается на забой автоматически, в зависимости от параметров, характеризующих режим бурения, например давления на забой или тока бурового двигателя. В настоящее время существует несколько десятков различных конструкций автоматических регуляторов подачи долота. Наземные автоматические регуляторы подачи по конструктивному признаку силового узла можно разделить на электромашинные, гидравлические и фрикционные. [26]
При использовании автоматических регуляторов долото подается на забой автоматически в зависимости от параметров, характеризующих режим бурения, например давления на забой или тока бурового двигателя. В настоящее время существует несколько десятков различных конструкций автоматических регуляторов подачи долота. Наземные автоматические регуляторы подачи по конструктивному признаку силового узла можно разделить на электромашинные, гидравлические и фрикционные. Применение наземных автоматических регуляторов подачи долота по сравнению с ручной подачей обеспечивает увеличение механической скорости бурения и проходки на долото на 5 - 15 %, что окупает затраты на их изготовление и обслуживание. [27]
Электромагнитные порошковые тормоза могут быть использованы в качестве пассивных автоматических регуляторов подачи долота. [28]
Силу тока всех трех фаз двигателя электробура измеряют амперметрами 1А, 2А и ЗА, а напряжение вольтметром В. Трансформаторы тока ТТ1 и ТТ2 служат для питания схемы автоматического регулятора подачи долота. [29]
Токи всех трех фаз двигателя электробура измеряются амперметрами 1А, 2А и ЗА, а напряжение вольтметром В. Трансформаторы тока 1ТТ и 2ТТ служат для питания схемы автоматического регулятора подачи долота. [30]