Автоматический регулятор - подача - долото - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Автоматический регулятор - подача - долото

Cтраница 3


Основное преимущество электромагнитных тормозов заключается в возможности плавного регулирования в широких пределах тормозного момента, а также в относительной простоте и легкости автоматизации процесса торможения. Электромагнитные порошковые тормоза могут быть использованы также в качестве пассивных автоматических регуляторов подачи долота.  [31]

В учебном пособии анализируются способы автоматизации процесса бурения и перспективы автоматизации буровых установок в связи с созданием системы АСУТП бурения. Изложены основы теории автоматизации производственных процессов, описаны элементы электро -, гидро - и пневмоавтоматики, широко применяемые в промышленных системах контроля и управления, рассмотрены современные информационно-измерительные устройства для автоматического контроля за процессом бурения и автоматические регуляторы подачи долота.  [32]

Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором проще и дешевле двигателей с фазным ротором, не требуют сложной пусковой аппаратуры. Привод вспомогательных машин и механизмов буровых установок преимущественно осуществляется асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Исключение составляют вспомогательная лебедка, в приводе которой используется асинхронный двигатель с фазным ротором, и автоматический регулятор подачи долота, силовой узел которого приводится от двигателя постоянного тока.  [33]

Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором проще и дешевле двигателей с фазным ротором, не требуют сложной пусковой аппаратуры. Привод вспомогательных машин и механизмов буровых установок преимущественно осуществляется асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Исключение составляют вспомогательная лебедка, в приводе которой используют асинхронный двигатель с фазным ротором, и автоматический регулятор подачи долота, силовой узел которого приводится от двигателя постоянного тока.  [34]

35 Конструкция электробура. 1 - кабельный ввод. 2 - переводник под элеватор. 3 - резиновая диафрагма компенсатора двигателя. 4 - поршень компенсатора. 5 - пружина. 6 - цилиндр компенсатора. 7 - веохний соединительный корпус статора двигателя. 8 - верхний сальник двигателя. 9 - верхний клапан двигателя. 10 - верхняя лобОЕ1ая часть обмотки статора. 11 - вал двигателя. 12 - пакет магнитопроводной стали статора. 13 - корпус статора. 14 - промежуточный пакет статора из немагнитопровод-ного материала. 15 - промежуточный подшипник двигателя. 16 - секция ротора двигателя. 17 - нижняя лобовая часть обмотки статора. 18 - нижний подшипник двигателя. 19 - нижний сальник двигателя. 20 - клапан. [35]

Электробур с долотом спускается в скважину на бурильных трубах, через которые прокачивается промывочная жидкость. Электроэнергия к электробуру подводится по кабелю, вмонтированному в бурильные трубы. В токоприемнике кабель вводится внутрь бурильных труб. Наличие в токоприемнике скользящих контактов позволяет проворачивать колонну в процессе бурения или вращать ведущую трубу при наращивании. Кабель вмонтирован в бурильные трубы обрезками, которые при свинчивании труб соединяются специальными контактными муфтами, укрепленными в бурильных замках. Процесс бурения осуществляется с применением автоматического регулятора подачи долота, который плавно подает долото на забой, замедляет или ускоряет подачу в зависимости от загрузки двигателя и бури-мости породы.  [36]



Страницы:      1    2    3