Гидродинамический регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Гидродинамический регулятор

Cтраница 1


1 Характеристика регулятора окцрости.| Формы и размеры дросселирующих окон проточных золотников. [1]

Гидродинамические регуляторы, оформленные в виде автономных механизмов, могут настраиваться на стендах самого простого устройства. Основа стенда - вариатор, например вариатор Светозарова, и насос для подачи рабочего масла.  [2]

Гидродинамические регуляторы состоят из насоса, нагнетающего жидкость, давление которой меняется в зависимости от скорости вращения, и прибора, измеряющего это давление.  [3]

Гидродинамические регуляторы не имеют шарнирных элементов с трением, практически не имеют нечувствительности, просты по конструкции. Эти регуляторы часто устанавливают на валу турбины, что делает ненужным применение отдельного вала и промежуточной передачи, поэтому существенно повышается надежность агрегата.  [4]

Гидродинамический регулятор безопасности ( рис. VIII-11), так же как и бойковый, является устройством автоматической защиты агрегата от недопустимого повышения числа оборотов. Датчиком оборотов для регулятора служит масляный насос, установленный на валу турбины. Усиление от давления масла передается на поршень 3 и направлено вниз. Усилие пружины 2 направлено вверх, в результате чего поршень прижимается к седлу 4, закрывая слив масла предельной защиты.  [5]

При выполнении гидродинамического регулятора в виде сочетания центробежного насоса с упругим регулятором давления, в котором отсутствуют внешние силы трения, он не имеет изнашиваемых деталей, о ладает высокой чувствительностью, а его быстроходность позволяет осуществлять непосредственный привод от вала турбины.  [6]

При выполнении гидродинамического регулятора в виде сочетания центробежного насоса с упругим регулятором давления, в котором отсутствуют внешние силы трения, он не имеет изнашиваемых деталей, обладает высокой чувствительностью, а его быстроходность позволяет осуществлять непосредственный привод от вала турбины.  [7]

В настоящее время начинают внедряться гидродинамические регуляторы. Принцип их действия основан на пропорциональности между давлением масла, нагнетаемым импеллер-ным насосом, и квадратом числа оборотов турбины.  [8]

Для поддержания или ограничения числа оборотов применяются центробежные и гидродинамические регуляторы.  [9]

Наличие большого количества трущихся деталей, невозможность непосредственной, безредукторной связи регулятора с валом турбины - все это значительно снижает качество гидродинамических регуляторов с зубчатыми насосами, и поэтому такие регуляторы за последнее время не применяются в крупном турбостроении.  [10]

11 Электромагнитный масляный выключатель. I - масло предельной защиты. II - слив. III - дренаж. [11]

Поршень перемещается вниз, открывая слив масла предельной защиты, и агрегат аварийно останавливается. Гидродинамический регулятор по сравнению с центробежным необходимо настраивать на срабатывание при несколько меньшем числе оборотов.  [12]

В гидродинамических системах место возникновения колебаний определяют по колебаниям давления масла в элементах: если импульсное масло поступает в ступени усиления без пульсации, а на выходе из ступени возникают колебания давления, то причина кроется в элементах данной ступени. В гидродинамических регуляторах причинами колебаний могут быть забоины на колесе регулятора, плохая сборка элементов выходной камеры импеллера, неплотность всасывающей полости импеллера, засорение. Аналогичные неполадки возможны в струйных регуляторах давления: засорение трубки, вспенивание масла вследствие попадания воздуха, скопление воздуха в камерах поршня усилителя и изо-дромном устройстве. Выявленные дефекты должны устраняться специализированным персоналом, занимающимся наладкой и ремонтом систем регулирования.  [13]

В системах с механизмом управления воздействием на буксу золотника испытания повторяют при его предельном верхнем положении. В системах с гидродинамическим регулятором измеряют положение поршня приемника импульсов ( трансформатора, измерителя давления) при давлении за регулятором, равном нулю. Затем давление на регуляторе медленно повышают до начала движения поршня. Далее давление увеличивают ступенями, фиксируя положение элементов регулирования. Интервал давлений между записями выбирают обычно таким, чтобы иметь 10 - 12 точек на характеристике в пределах рабочего хода поршня приемника импульсов. Затем проводят испытание при снижении давления.  [14]

15 Гидравлический регулятор скорости. [15]



Страницы:      1    2