Гидродинамический регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Гидродинамический регулятор

Cтраница 2


В полость всасывания 4 масло подается масло-насосом. Импеллер приводится от вала турбины через передачу, ведомая шестерня которой 8 показана на рисунке. Гидродинамические регуляторы ремонтируют обычными способами, соблюдая требования, предъявляемые к ремонту обычных маслонасосов. При ремонте таких регуляторов особое внимание следует обращать на исключение всех неплотностей как на линии всасывания, так и на линии нагнетания насоса, что обусловлено его назначением.  [16]

На остановленной машине определяют пределы перемещения элементов системы - регуляторов, золотников, сервомоторов, регулирующих клапанов и их взаимную установку, выявляют величины нечувствительности узлов и связей. Сопоставляют полученные данные с данными, указанными в технической документации. Обычно - это винтовая стяжка или домкрат. Пружину регулятора обычно вынимают. Давление от гидродинамического регулятора имитируют управляемым подводом масла от пускового масло-насоса или создают при помощи пресса Рухгольца. Регулятор давления отсоединяют от импульсйой линии, а регулируемое давление имитируют также при помощи пресса Рухгольца, предварительно заполнив камеру сильфона маслом. На мембранных датчиках давление создают управляемым подводом воздуха. Испытания проводят при рабочем давлении масла, а если масло из системы регулирования поступает в систему смазки, то давление в последней должно равняться рабочему. Температура масла должна поддерживаться в пределах, соответствующих эксплуатационным.  [17]



Страницы:      1    2