Cтраница 1
Предельный регулятор представляет собой неустойчивый центробежный регулятор скорости. [1]
Предельные регуляторы вступают в дейст-вие лишь при увеличении скорости вращения на несколько процентов против нормальной и ограничивают дальнейший разгон двигателя. Они применяются у большинства двигателей транспортных судов. [2]
Предельные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации режима наибольшей скорости главных судовых дизелей с неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага, управляемых непосредственно через органы регулирования подачи топлива. Двухрежимные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации экстремальных по скорости режимов главных судовых дизелей с разобщаемой или неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага и для тепловозных дизелей с гидропередачей, управляемых на промежуточных режимах непосредственно через органы регулирования подачи топлива. [3]
Предельные регуляторы воздействуют на орган управления только в случае превышения номинального скоростного режима. Поэтому конструкция их предусматривает воздействие на орган управления ( помимо регулятора) непосредственно обслуживающего персонала при скоростных режимах, меньших номинального. [4]
Предельный регулятор, связанный непосредственно с рейкой топливного насоса, производи. [5]
Предельные регуляторы воздействуют на орган управления только в случае превышения номинального скоростного режима. Поэтому конструкция их предусматривает воздействие на орган управления ( помимо регулятора) непосредственно обслуживающего персонала при скоростных режимах, меньших номинального. [6]
Предельные регуляторы имеют только одну зону регулируемых режимов, располагающуюся непосредственно за номинальным числом оборотов. [7]
Предельные регуляторы имеют только одну зону регулируемых режимов, располагающуюся за номинальным числом оборотов. [8]
Предельный регулятор ограничивает увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя при резком уменьшении нагрузки. [9]
Схема регулирования агрегата ГТ700 - 4. [10] |
Предельный регулятор температуры служит для ограничения максимально допустимой температуры рябо-чего газа после камеры сгорания с целью предотвращения повреждения лопаточного аппарата турбины. [11]
Предельный регулятор температуры ограничивает температуру перед турбиной. Для этого используется малоинерционная термопара, импульс от которой передается электронному потенциометру, а затем - струйному реле. Последнее посредством усилителя перемещает дроссельный клапан 52, через который может сливаться масло из системы А. При достаточно низкой температуре газа перед турбиной струйный золотник находится на упоре и дроссельный клапан 52 закрыт. С повышением температуры потенциометр поворачивает кулачок и увеличивает натяжение пружины, стремящейся сдвинуть струйный золотник с упора. [12]
Предельный регулятор температуры 30 при достижении максимальной температуры, при которой турбина может работать кратковременно, подает световой и звуковой сигналы. Когда температура газа превосходит максимальную приблизительно на 20, предельный регулятор температуры замыкает электрическую цепь соленоидного клапана 27 и останавливает турбину. [13]
Предельные регуляторы прямого действия используются на главных судовых двигателях внутреннего сгорания в тех случаях, когда двигатель работает непосредственно на гребной винт. Их назначением является предотвращение чрезмерного увеличения числа оборотов двигателя при выходе из воды или потере гребного винта, а также при его поломке. [14]
Предельные регуляторы прямого действия используются на главных судовых двигателях внутреннего сгорания в тех случаях, когда двигатель работает непосредственно на гребной винт. [15]