Cтраница 2
Схема системы регулирования и защиты турбокомпрессорной установки с газотурбинным приводом. [16] |
Предельный регулятор температуры рабочего тела ( продуктов сгорания) перед турбиной высокого давления ( ТВД) представляет собою электронный потенциометр с регулирующим устройством ЭПД-12; регулятор воздействует на исполнительные механизмы, уменьшающие подачу топлива в камеру сгорания, или, при значительном превышении температуры рабочего тела, вызывает остановку агрегата через электромагнитный выключатель. [17]
Предельный регулятор температуры рабочих газов перед турбиной, представляющий собой электронный потенциометр с регулирующим устройством ЭПД-12. Регулятор может уменьшить подачу топлива в камеру сгорания или вызвать полную остановку агрегата через электромагнитный выключатель. [18]
Предельным регулятором снабжен тихоходный судовой дизель 6БК - 43, имеющий номинальный скоростной режим при 350 об / мин ( фиг. [19]
Поэтому однорежимный предельный регулятор не удовлетворяет требованиям регулировки транспортных дизелей; необходимо устройство, с помощью которого можно было бы регулировать подачу топлива по крайней мере на двух скоростных режимах - при больших и малых оборотах. [20]
Двигатель имеет предельный регулятор. [21]
Регулировка зазоров на двуплечем рычаге.| Регулировка поршня автомата.| Регулировка предельного регулятора. [22] |
Чтобы отрегулировать предельный регулятор, взводят автомат выключения и освобождают нижний рычаг. Между роликом защелки и кулачком проверяют зазор, который должен быть равен 0 5 - I мм. Этот зазор регулируют изменением количества прокладок под механизмом аварийной остановки. [23]
Двигатель имеет предельный регулятор эксцентрикового типа, установленный на распределительном валу. [24]
При регулировке предельного регулятора разрешается увеличивать частоту вращения не более чем до 1000 об / мин, а в случае срабатывания повторно включить его только при частоте вращения 400 - 500 об / мин. [25]
У некоторых дизелей предельные регуляторы не являются самостоятельными узлами. [26]
На двигателе установлен автоматический предельный регулятор маятникового типа. [27]
Регулятор перелива является предельным регулятором, вступающим в действие три повышении уровня воды, несмотря на то, что регуляторы нормального режима полностью перекрыли свои регулирующие клапаны. Необходимость перелива может возникнуть и в том случае, если мгновенное нарушение баланса между притоком и расходом воды будет настолько велико, что регуляторы уровня, управляющие подводом добавочной воды, не смогут справиться с этим нарушением в пределах допустимого отклонения уровня. [29]
На двигателях устанавливаются: предельный регулятор, ограничивающий наибольшее допустимое число оборотов; предохранительные клапаны, контролирующие давление в картере и воздушном ресивере; реле давления масла, срабатывающее при понижении давления масла в системе дизеля до величины ниже допустимой; температурное реле, срабатывающее при повышении температуры воды выше допустимой. [30]