Cтраница 1
Динамические регуляторы и образуют системы четвертого ранга. [1]
Использование динамических регуляторов наиболее эффективно при разбуривании твердых и крепких пород. [2]
При применении динамических регуляторов возникает следующее противоречивое положение: с повышением твердости дороды необходимо увеличивать динамическую жесткость ударного участка, а установка регулятора уменьшает ее. [3]
Эффективность работы динамического регулятора зависит от соответствия его конструкции и характеристик его амортизирующих элементов физико-механическим свойствам разбуриваемой породы, типоразмеру долота и забойного двигателя и параметрам режима бурения. [4]
Момент на валу турбобура А7Н4С. [5] |
Установление оптимального расстояния динамического регулятора от долота является весьма сложной задачей. Это расстояние определяется не только динамической жесткостью ударного участка, но и долями поглощаемой, отражаемой и пропускаемой динамическим регулятором энергии упругих волн двух видов, распространяемых от долота к устью скважины. [6]
Таким образом, использование динамического регулятора не улучшит Н I H - качество замкнутой системы для объекта с обратной связью по состоянию, что и требовалось доказать. [7]
Это значительно повышает эффективность применения динамического регулятора, особенно при бурении глубоких скважин. Ра, Ма и па режима бурения ( точка D) на параметры Р, М и п ( точка А) увеличивается доля мощности забойного двигателя, поглощаемая забоем, и соответственно уменьшается доля мощности, поглощаемая бурильной колонной. [8]
В настоящее время разработаны различные конструкции динамических регуляторов. [9]
В связи с указанным целесообразно амортизатор называть динамическим регулятором. [10]
Момент на валу турбобура А7Н4С. [11] |
Для увеличения долговечности всех узлов бурильной колонны и улучшения технико-экономических показателей процесса бурения динамический регулятор целесообразно устанавливать непосредственно над долотом. [12]
Схема динамической регулировки сходимости. [13] |
Интересно отметить, что в этом случае невозможно достигнуть полной сходимости при помощи вмонтированного динамического регулятора сходимости, так как горизонтальные ( пунктирные) треугольники скручены так, что линии, подходящие под углом 30 к горизонтали, не скрещиваются точно под синим пятном. [14]
Исследования динамической устойчивости бурильной колонны показали, что эффективное управление работой КНБК возможно при использовании динамических регуляторов. Поэтому на втором этапе главное внимание было уделено разработке стабилизирующих антивибрационных компоновок, в которых используются виброгасители-центраторы, виброгасители-калибраторы и демпфирующие приспособления. [15]