Встроенный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Встроенный регулятор - напряжение

Cтраница 1


Встроенные регуляторы напряжения под нагрузкой приводятся в действие электродвигателем, управляемым двумя контакторами по реверсивной схеме, Включение каждого контактора и пуск двигателя осуществляют дистанционно кнопками со щита управления или же автоматически от реле напряжения. Силовой трехфазный трансфер - вующей обмотки трансформатор ТМ-10 с естественным масляным матора; вращаясь же в Другую сторону, он переключает контакты регулятора на уменьшение числа витков этой же обмотки трансформатора.  [1]

2 Схема включения переключателя четырехступенчатой регулировки напряжения трансформатора. [2]

Встроенные регуляторы напряжения под нагрузкой приводятся в действие электродвигателем, управляемым двумя контакторами по реверсивной схеме.  [3]

4 Схема переключателя четырехступенчатой регулировки напряжения трансформатора. [4]

Встроенные регуляторы напряжения под нагрузкой приводятся в действие электродвигателем, управляемым двумя контакторами по реверсивной схеме. Включение каждого контактора и пуск двигателя осуществляют дистанционно кнопками со щита управления или же автоматически от реле напряжения. Вращаясь в одну сторону, двигатель переключает контакты встроенного переключателя на увеличение числа витков соответствующей обмотки трансформатора; вращаясь же в другую сторону, он переключает контакты переключателя на уменьшение числа витков этой же обмотки трансформатора.  [5]

Встроенные регуляторы напряжения разрабатываются на базе полупроводниковых приборов на интегральных схемах и представляют собой малогабаритное неразборное устройство. Малые габариты регуляторов позволяют устанавливать их непосредственно на генераторе. Отечественные интегральные регуляторы напряжения ( Я112А и Я120) встраиваются в щеткодержатель генератора.  [6]

7 Конструкция бесконтактного ВГ с вращающимися выпрямителями.| Схема генераторной установки автомобиля. [7]

У генераторов, имеющих встроенный регулятор напряжения, он закреплен на щеткодержателе.  [8]

Современные генераторы выпускаются с встроенными регуляторами напряжения. Наличие регулятора оказывает существенное влияние на результаты экспериментов по снятию ТСХ, так как, во-первых, падение напряжения на полупроводниковых элементах в цепи обмотки возбуждения снижает отдачу генератора и, во-вторых, вступление регулятора в работу при напряжении ниже номинального ( в пределах точности работы регулятора) не позволяет снять ТСХ при номинальном напряжении. Поэтому при приемо-сдаточных испытаниях характерные точки ТСХ определяют для генераторов с номинальным напряжением 14 В при напряжении 12 5 или 13 В, а с номинальным напряжением 28 В - при 2 5 или 26 В.  [9]

Питание обмотки возбуждения генераторов с встроенными регуляторами напряжения осуществляется при 13 В, характеристики генераторов с самовозбуждением задаются также при напряжении на их выходах 13 В.  [10]

11 Техническне данные автомобильных генераторов переменного тока. [11]

Характеристики начала отдачи тока генераторами без встроенных регуляторов напряжения задаются при напряжении питания обмотки возбуждения, равном номинальному, как при независимом возбуждении, так и при самовозбуждении. Наличие встроенного регулятора напряжения обусловливает необходимость подачи такого напряжения, при котором регулятор еще не вступает в работу. Поэтому питание обмотки возбуждения генераторов с встроенными регуляторами напряжения осуществляется при 13 В и характеристики генераторов с самовозбуждением задаются также при напряжении на их выводах 13 В.  [12]

13 Схема генератора Г286А с интегральным регулятором напряжения Я112А. [13]

На многих современных автомобилях применяются генераторные установки со встроенными регуляторами напряжения. Схемы встроенных регуляторов напряжения подобны схемам обычных бесконтактных регуляторов. А так как интегральные регуляторы являются изделиями неремонтируемыми, не имеет смысла рассматривать особенности их схемного решения. Рассмотрим в целом схемы генераторных установок с учетом лишь тех особенностей схем интегральных регуляторов, которые влияют на схему в целом.  [14]

В ТИУ-10 с универсальным питанием ( от сети или аккумуляторной батареи) для испытания кабелей с пластмассовой изоляцией повышенным напряжением выпрямленного тока; испытательная установка до 2 5 кВ переменного тока ИУ-25 с встроенным регулятором напряжения для испытания изоляции электродвигателей, кабелей, проводок с номинальным напряжением до 1000 В; коммутационная аппаратура, состоящая из защитно-питающего автомата с тремя розетками и катушки с проводом-удлинителем для подачи питания по временной схеме.  [15]



Страницы:      1    2