Встроенный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Встроенный регулятор - напряжение

Cтраница 2


В комплект входят: транзисторная испытательная установка до 10 кВ ТИУ-10 с универсальным питанием ( от сети или аккумуляторной батареи) для испытания кабелей с пластмассовой изоляцией повышенным напряжением выпрямленного тока; испытательная установка до 2 5 кВ переменного тока ИУ-25 со встроенным регулятором напряжения для испытания изоляции электродвигателей, кабелей, проводок с номинальным напряжением до 1 кВ; коммутационная аппаратура, состоящая из автоматического выключателя с тремя розетками и катушки с проводом - удлинителем для подачи питания по временной схеме. Характеристики установок ТИУ-10 и ИУ-25 приведены ниже.  [16]

В комплект входят: транзисторная испытательная установка напряжением до 10 кВ ( ТИУ-10) с универсальным питанием ( от сети или аккумуляторной батареи), предназначенная для испытания кабелей с пластмассовой изоляцией повышенным напряжением выпрямленного тока; испытательная установка напряжением до 2 5 кВ переменного тока ИУ-25 с встроенным регулятором напряжения для испытания изоляции электродвигателей, кабелей, проводок, с номинальным напряжением до 1000 В; коммутационная аппаратура, состоящая из защитно-питающего автомата с тремя розетками и катушки с проводом-удлинителем для подачи питания по временной схеме.  [17]

Техническим развитием конструкции чрезвычайно распространенной модели генератора Г250, длительное время применявшегося в различных модификациях на грузовых и легковых автомобилях различных марок, но в настоящее время на комплектацию их практически не поступающего, является генератор 17.370 1 ( рис. 6), который отличается от генератора Г250 наличием встроенного регулятора напряжения.  [18]

На многих современных автомобилях применяются генераторные установки со встроенными регуляторами напряжения. Схемы встроенных регуляторов напряжения подобны схемам обычных бесконтактных регуляторов. А так как интегральные регуляторы являются изделиями неремонтируемыми, не имеет смысла рассматривать особенности их схемного решения. Рассмотрим в целом схемы генераторных установок с учетом лишь тех особенностей схем интегральных регуляторов, которые влияют на схему в целом.  [19]

20 Техническне данные автомобильных генераторов переменного тока. [20]

Характеристики начала отдачи тока генераторами без встроенных регуляторов напряжения задаются при напряжении питания обмотки возбуждения, равном номинальному, как при независимом возбуждении, так и при самовозбуждении. Наличие встроенного регулятора напряжения обусловливает необходимость подачи такого напряжения, при котором регулятор еще не вступает в работу. Поэтому питание обмотки возбуждения генераторов с встроенными регуляторами напряжения осуществляется при 13 В и характеристики генераторов с самовозбуждением задаются также при напряжении на их выводах 13 В.  [21]

Характерной особенностью генераторов автомобилей ВАЗ является наличие амортизирующих резиновых вставок в лапах генератора. Генератор Г221 - А не имеет встроенного регулятора напряжения.  [22]

23 Зависимость тока / 0 и потерь Рд холостого хода трансформатора от перевозбуждения магнитопровода. [23]

Допустимое превышение напряжения на обмотках автотрансформаторов с ответвлениями в нейтрали для регулирования напряжения или предназначенных для работы с регулировочными трансформаторами определяется данными завода-изготовителя. При отсутствии этих данных их следует запросить у завода-изготовителя или согласовать с ним. Для ограничения перевозбуждения понижающих автотрансформаторов с встроенным регулятором напряжения в нейтрали или с вольтодобавочным трансформатором в нейтрали перевозбуждение магнитопровода ( стержня и ярма) не должно длительно превышать 10 % или эпизодически ( до 20 мин, не чаще 1 раза в 2 ч) - 15 % номинального.  [24]

Характеристики начала отдачи тока генераторами без встроенных регуляторов напряжения задаются при напряжении питания обмотки возбуждения, равном номинальному, как при независимом возбуждении, так и при самовозбуждении. Наличие встроенного регулятора напряжения обусловливает необходимость подачи такого напряжения, при котором регулятор еще не вступает в работу. Поэтому питание обмотки возбуждения генераторов с встроенными регуляторами напряжения осуществляется при 13 В и характеристики генераторов с самовозбуждением задаются также при напряжении на их выводах 13 В.  [25]

Генераторы крепятся к автомобильному двигателю двумя лапами. Исключение составляют генераторы большой мощности ( Г263А, Б автомобилей БелАЗ), которые крепят на подушке замком, а также генератор Г502А ЗАЗ-968А Запорожец, имеющий фланцевое крепление. Современные генераторы, как правило, имеют встроенный регулятор напряжения.  [26]

Положительные качества генератора как элемента системы электроснабжения автомобиля в полной мере проявляются лишь тогда, когда все другие элементы этой системы, в частности регу - лятор напряжения, отличаются надежностью, стабильностью работы, экономичностью и другими качествами. Поэтому разработке регуляторов напряжения уделяется большое внимание. Внедрены в производство контактно-транзисторные и бесконтактные транзисторные, а главное, интегральные ( рис. 47) регуляторы напряжения. Последние имеют меньшие размеры и массу, чем другие видь регуляторов, более высокую допустимую рабочую температуру, что-позволяет встраивать их в генераторы, а значит, упростить электрическую схему, увеличить максимальный ток возбуждения генератора, стабильность и точность регулирования напряжения. Немаловажно и то обстоятельство, что переход на встроенные регуляторы напряжения дает значительную экономию металлов, в том числе дефицитных.  [27]



Страницы:      1    2