Cтраница 1
Центробежный регулятор скоро.| Принципиальная схема стабилизированного двигателя с добавочным сопротивлением в цепи обмотки возбуждения. [1] |
Центробежный регулятор скорости выполняется в виде плоской пружины с контактами на конце. [2]
Центробежный регулятор скорости воздействует на изменение числа оборотов газомотора. Уравнения динамики газомотора и производительности поршневого компрессора, связанного с ним, в излагаемой ниже форме получены Ю. Г. Корниловым и А. [3]
Схема цепи мегомметра. [4] |
Центробежный регулятор скорости в сочетании с логометром обеспечивает практически полную независимость показаний прибора от скорости вращения ротора генератора. [5]
Центробежный регулятор скорости, зубчатый или винтовой главный масляный насос и зубчатая передача от вала турбины к валу регулятора подвержены износу, что приводит к ухудшению регулирования, а в некоторых случаях и к аварии. Поэтому находит применение гидродинамическое регулирование, при котором центробежный регулятор и зубчатый или винтовой главный масляный насос заменены центробежными масляными насосами, соединенными непосредственно с валом турбины. Давление, создаваемое центробежным насосом, пропорционально квадрату числа оборотов его вала. Это изменение давления является импульсом, под действием которого в одной из схем гидродинамического регулирования перемещается отсечной золотник сервомотора. Тогда масло, подаваемое центробежным главным масляным насосом, поступает в цилиндр сервомотора и оказывает необходимое воздействие на регулирующие органы. [6]
Центробежный регулятор скорости поддерживает эту скорость неизменной. Измерение сопротив - хождение тока по обмотке ления изоляции реле. [7]
Центробежный регулятор скорости 15 связан с главным валом турбины зубчатой передачей. Напорное масло в систему А поступает через неподвижный дроссель 18 от главного масляного насоса 14, приводимого во вращение главным валом турбины. [8]
Центробежный регулятор скорости выполняется в виде плоской пружины с контактами на конце. [9]
Электрическая часть САР турбин ЛМЗ. [10] |
Ный центробежный регулятор скорости, что позволяет сохранить высокую надежность системы при сбросах нагрузки даже в условиях временного отключения ЭЧСР, правда, с несколько худшими динамическими характеристиками. [11]
Кроме центробежного регулятора скорости, механизм подъема должен иметь обычный стопорный тормоз. Наибольшее применение нашли центробежные тормоза с замыкающими грузами и пластинчатые ( дисковые) скоростные тормоза. [12]
Маятник ( центробежный регулятор скорости) 3 имеет следующее устройство: на конце вала в одной точке шарнирно закреплены две тяги, на концах которых подвешены два одинаковых груза. [13]
Уатт ввел центробежный регулятор скорости, автоматически изменявший поступление пара в цилиндр в зависимости от нагрузки на валу машины, осуществленный на том же принципе, на котором ранее Ползунов построил свой автоматический регулятор питания котла. [14]
Основные недостатки центробежного регулятора скорости: сравнительно низкая точность стабилизации ( 1 - 2 %) и малый срок службы вследствие электрической эрозии контактов. Для получения более высокой точности стабилизации скорости ( с погрешностью не выше 0 5 %) применяют системы регулирования, в которых в качестве датчика скорости используется тахогенератор того или иного типа. Но эти вопросы выходят за рамки нашего курса. Применительно к бесконтактным двигателям постоянного тока они рассмотрены в гл. [15]