Центробежный регулятор - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный регулятор - скорость

Cтраница 2


На газомотокомлрессоре установлен центробежный регулятор скорости с обратной связью буферного типа. Частота вращения коленчатого вала изменяется с изменением усилия сжатия пружины, что осуществляется вручную или дистанционно со щита управления.  [16]

На рисунке изображен центробежный регулятор скорости. Грузики / массой m 30 г прикреплены к пружинам 2 прямоугольного поперечного сечения с размерами b 5 мм и h 1 мм. При вращении грузов возникают силы инерции, вызывающие деформацию пружин, в результате чего подвижная втулка перемещается вдоль оси. При достижении предельной частоты вращения подвижная втулка касается упора 5, после чего дальнейшее увеличение частоты вращения становится невозможным. Считая пружины балками, шар-нирно закрепленными по концам и нагруженными посередине сосредоточенными силами, вычислить максимальные напряжения и прогибы посередине пролета при ппред 1580 об / мин.  [17]

На газомотокомпрессоре установлен центробежный регулятор скорости с изодромной обратной связью буферного типа. Частота вращения коленчатого вала изменяется с изменением усилия сжатия пружины, что осуществляется вручную или дистанционно со щита управления. Конструктивно регулятор выполнен как агрегат с самостоятельной замкнутой масляной системой.  [18]

На рисунке изображен центробежный регулятор скорости.  [19]

На рисунке изображен центробежный регулятор скорости. Грузики / массой т 30 г прикреплены к пружинам 2 прямоугольного поперечного сечения с размерами Ь 5 мм и h 1 лл. При вращении грузов возникают силы инерции, вызывающие деформацию пружин, в результате чего подвижная втулка перемещается вдоль оси. При достижении предельной частоты вращения подвижная втулка касается упора 5, после чего дальнейшее увеличение частоты вращения становится невозможным. Считая пружины балками, шар-нирно закрепленными по концам и нагруженными посередине сосредоточенными силами, вычислить максимальные напряжения и прогибы посередине пролета при ппред 1580 об / мин.  [20]

Предельный регулятор представляет собой неустойчивый центробежный регулятор скорости.  [21]

Скорость вращения вала / центробежного регулятора скорости ( рис. 10 - 3) пропорциональна скорости вращения турбины. К нижнему концу шарнирного четырехугольника прикреплена муфта 3, свободно посаженная на вал регулятора. Положение шаров 2 регулятора, а следовательно и муфты 3 определяется, с одной стороны, центробежной силой шаров и рычагов регулятора, а с другой - весам подвижной системы регулятора. Каждой скорости вращения машины соответствует вполне определенное положение шаров и муфты 3 регулятора.  [22]

Уаттом паровой машины с центробежным регулятором скорости вращения ( 1784) и до середины второй половины прошлого века какая-либо теория регулирования просто отсутствовала. Однако, с ростом мощности паровых машин участились аварии, вызванные плохим качеством регулирования. И вот Максвелл и Вышнеградский почти одновременно и независимо друг от друга взялись за теоретический анализ этой системы. Записав уравнения Лагранжа для паровой машины и выразив в них фазовые переменные через возмущения относительно некоторых равновесных значений, Максвелл и Вышнеградский линеаризовали уравнения относительно возмущений и исследовали условия устойчивости состояния равновесия.  [23]

24 Принципиальная схема простейшей системы регулирования. [24]

Здесь имеется импульсный орган - центробежный регулятор скорости 2, укрепленный на роторе турбины. Перемещение грузов регулятора, происходящее при изменении числа оборотов, вызывает изменение степени открытия регулирующего клапана. В этой системе положение регулирующего клапана, а значит и расход пара на турбину жестко связаны с числом оборотов ротора.  [25]

На оси 12 номеронабирателя укреплен центробежный регулятор скорости.  [26]

27 Схема действия кулачка-размыкателя при различных положениях заводного диска ( а и б. [27]

На оси 16 номеронабирателя укреплен центробежный регулятор скорости 14, обеспечивающий равномерное вращение импульсной шайбы.  [28]

Основные вопросы теории и проектирования центробежных регуляторов скорости были разработаны проф.  [29]

Также разрабатываются устройства для замены центробежного регулятора скорости вращения электрическим аппаратов в виде исполнительного органа вторичного регулятора частоты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5