Cтраница 2
На газомотокомлрессоре установлен центробежный регулятор скорости с обратной связью буферного типа. Частота вращения коленчатого вала изменяется с изменением усилия сжатия пружины, что осуществляется вручную или дистанционно со щита управления. [16]
На рисунке изображен центробежный регулятор скорости. Грузики / массой m 30 г прикреплены к пружинам 2 прямоугольного поперечного сечения с размерами b 5 мм и h 1 мм. При вращении грузов возникают силы инерции, вызывающие деформацию пружин, в результате чего подвижная втулка перемещается вдоль оси. При достижении предельной частоты вращения подвижная втулка касается упора 5, после чего дальнейшее увеличение частоты вращения становится невозможным. Считая пружины балками, шар-нирно закрепленными по концам и нагруженными посередине сосредоточенными силами, вычислить максимальные напряжения и прогибы посередине пролета при ппред 1580 об / мин. [17]
На газомотокомпрессоре установлен центробежный регулятор скорости с изодромной обратной связью буферного типа. Частота вращения коленчатого вала изменяется с изменением усилия сжатия пружины, что осуществляется вручную или дистанционно со щита управления. Конструктивно регулятор выполнен как агрегат с самостоятельной замкнутой масляной системой. [18]
На рисунке изображен центробежный регулятор скорости. [19]
На рисунке изображен центробежный регулятор скорости. Грузики / массой т 30 г прикреплены к пружинам 2 прямоугольного поперечного сечения с размерами Ь 5 мм и h 1 лл. При вращении грузов возникают силы инерции, вызывающие деформацию пружин, в результате чего подвижная втулка перемещается вдоль оси. При достижении предельной частоты вращения подвижная втулка касается упора 5, после чего дальнейшее увеличение частоты вращения становится невозможным. Считая пружины балками, шар-нирно закрепленными по концам и нагруженными посередине сосредоточенными силами, вычислить максимальные напряжения и прогибы посередине пролета при ппред 1580 об / мин. [20]
Предельный регулятор представляет собой неустойчивый центробежный регулятор скорости. [21]
Скорость вращения вала / центробежного регулятора скорости ( рис. 10 - 3) пропорциональна скорости вращения турбины. К нижнему концу шарнирного четырехугольника прикреплена муфта 3, свободно посаженная на вал регулятора. Положение шаров 2 регулятора, а следовательно и муфты 3 определяется, с одной стороны, центробежной силой шаров и рычагов регулятора, а с другой - весам подвижной системы регулятора. Каждой скорости вращения машины соответствует вполне определенное положение шаров и муфты 3 регулятора. [22]
Уаттом паровой машины с центробежным регулятором скорости вращения ( 1784) и до середины второй половины прошлого века какая-либо теория регулирования просто отсутствовала. Однако, с ростом мощности паровых машин участились аварии, вызванные плохим качеством регулирования. И вот Максвелл и Вышнеградский почти одновременно и независимо друг от друга взялись за теоретический анализ этой системы. Записав уравнения Лагранжа для паровой машины и выразив в них фазовые переменные через возмущения относительно некоторых равновесных значений, Максвелл и Вышнеградский линеаризовали уравнения относительно возмущений и исследовали условия устойчивости состояния равновесия. [23]
Принципиальная схема простейшей системы регулирования. [24] |
Здесь имеется импульсный орган - центробежный регулятор скорости 2, укрепленный на роторе турбины. Перемещение грузов регулятора, происходящее при изменении числа оборотов, вызывает изменение степени открытия регулирующего клапана. В этой системе положение регулирующего клапана, а значит и расход пара на турбину жестко связаны с числом оборотов ротора. [25]
На оси 12 номеронабирателя укреплен центробежный регулятор скорости. [26]
Схема действия кулачка-размыкателя при различных положениях заводного диска ( а и б. [27] |
На оси 16 номеронабирателя укреплен центробежный регулятор скорости 14, обеспечивающий равномерное вращение импульсной шайбы. [28]
Основные вопросы теории и проектирования центробежных регуляторов скорости были разработаны проф. [29]
Также разрабатываются устройства для замены центробежного регулятора скорости вращения электрическим аппаратов в виде исполнительного органа вторичного регулятора частоты. [30]