Комбинированный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Комбинированный регулятор

Cтраница 2


В комбинированных регуляторах ( с несколькими входами) выходной параметр является функцией нескольких независимых переменных.  [16]

В комбинированных регуляторах одновременно используются два вида энергии: в эле ктропневматических - электрическая энергия и сжатый воздух, в электдогидравлических - электрическая энергия и жидкость, в пневмогидравлических - сжатый воздух и жидкость. Такая комбинация позволяет максимально использовать преимущества каждого вида энергии.  [17]

В комбинированных регуляторах одновременно используются два вида энергии: в электропневматических - электрическая энергия и сжатый воздух, в электрогидравлических - электрическая энергия и жидкость, в пневмогидравлических - сжатый воздух и жидкость. Такая комбинация позволяет максимально использовать преимущества каждого вида энергии.  [18]

В комбинированных регуляторах одновременно используются два вида энергии: в электропневматических - электрическая энергия и сжатый воздух, в электрогидравлических - электрическая энергия и жидкость, в пневмогидравли-ческих - сжатый воздух и жидкость. Такая комбинация позволяет максимально использовать преимущества каждого вида энергии.  [19]

В комбинированных регуляторах одновременно используются два вида энергии: в электропневматических - электрическая энергия и сжатый воздух, в электрогидравлических - электрическая энергия и жидкость, в пневмогидравлических - сжатый воздух и жидкость. Такая комбинация позволяет максимально использовать преимущества каждого вида энергии.  [20]

В комбинированных регуляторах ( рис. 9) у электролизеров, работающих под давлением, вслед за гидравлическими регуляторами, выравнивающими сравнительно точно небольшие перепады давления, устанавливаются поплавковые регуляторы. Они предназначены для компенсации большой разницы между давлением в кислородном и водородном газосборниках. Поплавковые регуляторы тоже состоят из двух сосудов, заполненных водой. В каждом из них находится поплавок, управляющий выпускным газовым клапаном. При уменьшении давления в каком-либо газосборнике уровень воды в связанной с ним секции регулятора возрастает и поплавок перекрывает выпускной клапан. Газ накапливается в секции, пока давление в двух секциях не сравняется.  [21]

Иногда используются комбинированные регуляторы: электрогидравлические или электропневматические. В таких регуляторах датчики и измерительные устройства выполняют электрическими, а исполнительные элементы - гидравлическими или пневматическими.  [22]

ПИ-регулятор представляет собой комбинированный регулятор, сочетающий в себе свойства П - и И-регуляторов.  [23]

На сердечнике комбинированного регулятора расположены три обмотки: обмотка регулятора напряжения ОРН, выравнивающая обмотка ВО и обмотка регулятора тока ОРТ.  [24]

25 Структурная схема электронно-гидравлического регулятора. [25]

Целесообразно построение комбинированных регуляторов на гидравлических и электронных узлах. Рассмотрим электронно-гидравлический регулятор завода Теплоавтомат, структурная схема которого показана на рис. 2.75. Электрические сигналы переменного тока от датчика X и задатчика W подаются на сумматор 1, который построен на делителях-потенциометрах.  [26]

27 Структурная схема электронно-гидравлического регулятора. [27]

Целесообразно построение комбинированных регуляторов на гидравлических и электронных узлах. Рассмотрим электронно-гидравлический регулятор завода Теплоавтомат, структурная схема которого показана на рис. 2.75. Электрические сигналы переменного тока от датчика X и задатчика W подаются на сумматор /, который построен на делителях-потенциометрах.  [28]

Этот тип комбинированного регулятора предназначен для автоматизации котельных малой мощности, печей и других объектов с небольшим числом стабилизируемых параметров.  [29]

При применении комбинированного регулятора между педалью водителя и рейкой насоса непосредственная механическая связь отсутствует, а перемещение рейки происходит под влиянием разрежения, создаваемого за воздушным дросселем при помощи специальной заслонки. В целях обеспечения одинаковой подачи топлива вакуум-камеры обоих регуляторов соединены между собой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4