Cтраница 3
На сердечнике комбинированного регулятора напряжения и тока расположены пять обмоток: ОРН - обмотка регулятора напряжения; ОТК - обмотка температурной компенсации, УО - ускоряющая обмотка, изготовленная из медной и константановой проволоки; ВО - выравнивающая обмотка и ОРТ - обмотка регулятора тока. [31]
При регулировке комбинированного регулятора РР-52 создают нагрузку на генератор 80 а при температуре 20 и числе оборотов якоря 2000 в минуту. Изменением натяжения пружин регуляторов устанавливают напряжение 12 6 - 13 4 е; при этом увеличение натяжения пружин производят так, чтобы стрелка вольтметра, включенного между зажимами IUi и Ж, была на нуле. После произведенной регулировки повышают число оборотов якоря до 3 500, и если напряжение не повысится более чем на 0 3 - 0 4 в, то регулировку считают законченной. [32]
Промышленностью серийно выпускаются комбинированные регуляторы на основе электронных потенциометров и мостов путем подключения к ним пневматических регулирующих устройств. [33]
Дальнейшим усовершенствованием является создание комбинированного регулятора давления, получившего название дросселирующего болта, оснащенного термопарой. [34]
Особенностью конструкции топливного насоса является комбинированный регулятор ( фиг. [35]
На рис. 42 показан пример комбинированного регулятора, предназначенного для регулирования напряжения электрического генератора. [36]
Регулирование производится в каждой энергосистеме комбинированными регуляторами мощности со статиз-мом по частоте КРЧП, которые измеряют текущие значения перетока мощности по межсистемной линии электропередачи и частоты. [37]
В установках с погружными электронасосами применяется комбинированный регулятор запаса воздуха, состоящий из двух узлов: комбинированного и обратного клапанов с вмонтированным в корпусе последнего воздушным клапаном. [38]
Весьма перспективны во всех областях так называемые комбинированные регуляторы, в которых первоначальный электрический сигнал перед исполнительным механизмом преобразуется в гидравлический или пневматический. У таких регуляторов значительно большее преимущество, чем у электрических, и меньше недостатков, чем у гидравлических или пневматических. [39]
Как уже указывалось, в промышленности иногда применяются комбинированные регуляторы, причем наиболее часто измерительное и регулирующее устройство выполняются электрическими, а исполнительное устройство - пневматическим или гидравлическим. В этом случае в систему автоматического регулирования дополнительно включаются электропневматические или электрогидравлические преобразователи. Такая система может быть реализована, например, на основе функциональных блоков системы Каскад. [40]
Весьма ярким примером использования ЭПП с интегрированием является многоканальный комбинированный регулятор, выходные сигналы которого формируются по законам широтно-импульсной модуляции, а в качестве исполнительных механизмов используются мембранные приводы одностороннего действия. [41]
Электронный регулирующий блок БЭР является основным в системе комбинированного регулятора Тешгоавтомат. Электронный регулирующий блок включает в себя элементы суммирования, усиления и выработки закона регулирования, устройства дистанционного управления ДУ и задатчика, указателя положения гидропривода. [42]
В практике автоматического регулирования технологических процессов находят применение также комбинированные регуляторы. [43]
В качестве примера на рис. 3 - 5 приводится несколько структурных схем комбинированных регуляторов, предназначенных для регулирования объектов регулирования определенного типа. [44]
Желание совместить в одном устройстве достоинства регуляторов разных систем привело к созданию комбинированных регуляторов, в которых используется два ( или более) рода энергоносителей. [45]