Cтраница 2
Схема регулирования турбины с отбором пара. [16] |
В схеме применен грузовой механический регулятор скорости типа Вудвард. Поршень под действием давления масла в правой полости смещается влево, что приводит к снижению давления над поршнем 15, который перемещается вверх и поднимает рычаг 14 в точке В. [17]
Дизели, оборудованные механическими регуляторами, во многих случаях включаются в параллельную работу так, что угловые скорости коленчатых валов при всех возможных режимах либо одинаковы, либо между ними выдерживается постоянное соотношение. Такая параллельная работа называется синхронной. [18]
Более чувствительными, чем механические регуляторы, являются регуляторы с гидродинамическими датчиками. Давление, создаваемое насосом, прямо пропорционально квадрату частоты вращения п турбины. Масло от насоса разветвляется на два потока. [19]
В настоящее время широко применяется механический регулятор загрузки, обеспечивающий более полную загрузку ротора. [20]
В крупных конденсаторах наряду с механическими регуляторами могут использоваться вентиляторы с переменным углом поворота лопастей. В этом случае применяют регуляторы непрямого действия с электрическими или пневматическими приводами. [21]
При истечении. [22] |
Рассмотренный прибор представляет собой один из простейших механических регуляторов. Постоянство скорости истечения поддерживается в нем автоматически благодаря наличию отрицательной обратной связи, которая обязательно присутствует в любых саморегулирующихся устройствах. [23]
Понижение скоростного режима двигателя, снабженного механическим регулятором, вызывает увеличение степени неравномерности S ( см. фиг. Во избежание этого механические всережимные регуляторы для транспортных двигателей стали выполнять с двумя и более последовательно включающимися пружинами, а в изодромных регуляторах, снабженных устройством для изменения числа оборотов, используют пружины переменной жесткости, которые более сложны в изготовлении. [24]
Распределение набрсса нагрузки между агрегатами. [25] |
В качестве первичных регуляторов скорости обычно используются центробежные механические регуляторы. [26]
В качестве первичных регуляторов частоты обычно используют центробежные механические регуляторы. [27]
Регулятор постоянной скорости потока. [28] |
Гилд, Бингхем и Аул [3] описали механический регулятор скорости потока ( рис. 124), аналогичный устройству Нокса. [29]
Считалось целесообразным начать описание устройств автоматики с механических регуляторов, созданием которых когда-то было положено начало практическому развитию техники автоматического управления. То, что о них говорится уже в самом начале, имеет существенное значение и для понимания процессов функционирования рассматриваемых затем систем автоматического регулирования, содержащих в своем составе ЭВМ, и биологических систем регулирования. [30]