Всережимный механический регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Всережимный механический регулятор

Cтраница 1


Всережимный механический регулятор, установленный на дизеле М-17 трактора ЧТЗ Сталинец-65 ( фиг. С шестерней 6 этого вала связаны проушины, заменяющие крестовину регулятора. При изменении числа оборотов вала движение грузов 7 через муфту 8 и хвостовик 9 передается главному рычагу 10 и, следовательно, пружине 5, работающей на растяжение, как и в предыдущих случаях. Рычаг 10 жестко связан с валиком 11 и поэтому при повороте через рычаг 12, тягу 13, двуплечий рычаг 14, свободно сидящий на валике 15, движение передается рейке 18 топливного насоса. При увеличении числа оборотов рейка перемещается в сторону уменьшения подачи топлива.  [1]

Всережимные механические регуляторы с переменной предварительной затяжкой пружины имеют сетку равновесных кривых ( фиг.  [2]

У всережимных механических регуляторов с переменной предварительной затяжкой пружин деформация их в процессе работы складывается из двух частей: Lsam - деформации предварительной затяжки, устанавливаемой водителем, и d - текущей деформации, вызываемой перестановкой муфты.  [3]

При наличии всережимного механического регулятора управление работой двигателя на всех скоростных режимах осуществляется через механизм регулятора.  [4]

При наличии всережимного механического регулятора управление работой двигателя на всех скоростных режимах осуществляется через механизм регулятора. Непосредственное воздействие на рейку топливного насоса допускается в некоторых случаях только при остановке двигателя.  [5]

Особенностью расчета всережимного механического регулятора, схема которого представлена на фиг.  [6]

Выше были разобраны всережимные механические регуляторы, пружины которых работают на растяжение. В некоторых конструкциях регуляторов такого типа пружины работают на сжатие. Примером может служить регулятор дизеля 4СД 19 / 32 ( фиг.  [7]

Ниже даны характеристики всережимного механического регулятора с переменной предварительной затяжкой пружины ( см. фиг.  [8]

Аналогичный принцип действия имеет всережимный механический регулятор, установленный на дизеле КДМ-46 ( фиг.  [9]

Аналогичный принцип действия имеет всережимный механический регулятор дизеля Д 16 / 20 ( фиг. Этот регулятор отличается простотой устройства: наличием только одной пружины 3, работающей на сжатие.  [10]

При наличии на двигателе всережимного механического регулятора и муфты изменения угла опережения впрыска с ручным управлением функции управления скоростными режимами двигателя и выбора угла опережения впрыска можно совместить, если связать рычаг управления 3 регулятора с рычагом управления 9 муфты 7 тягой 4 так, как это показано на фиг. Каждому скоростному режиму соответствует вполне определенное положение рычага 3, поэтому необходимый угол опережения впрыска будет устанавливаться автоматически.  [11]

Указанного выше недостатка не имеют всережимные механические регуляторы с постоянной предварительной затяжкой пружины. Регулятор применяется с топливными насосами 4ТН - 8 5 10, Л4ТН - 8 5Х10Т и др. на многих тракторных и комбайновых дизелях. Повышение числа оборотов вала регулятора обеспечивает достаточное перестановочное усилие с грузами меньшей массы и размеров.  [12]

В последнее время получают распространение всережимные механические регуляторы, в которых для целей расширения диапазона их работы вместо нескольких последовательно включающихся пружин, используется одна пружина постоянной жесткости, но с переменным наклоном пружины по мере смены скоростного режима.  [13]

Четырехплунжерный насос высокого давления имеет малогабаритный всережимный механический регулятор прямого действия.  [14]

Корректирование цикловой подачи топлива во всережимном механическом регуляторе прямого действия осуществляется следующим образом. При работе двигателя с таким регулятором во время нагрузки двигателя рейка топливного насоса высокого давления доходит до упора.  [15]



Страницы:      1    2    3