Cтраница 2
Определенным преимуществом в этом отношении обладают всережимные механические регуляторы с постоянной предварительной затяжкой пружин. [16]
Всережимный механический регулятор с переменной предварительной затяжкой пружины. [17] |
Наибольшее распространение на дизелях транспортного типа получили всережимные механические регуляторы, так как они значительно облегчают управление машиной, двигатель которой работает в широком диапазоне скоростных режимов. На любом скоростном режиме в пределах от минимального до максимального заданного водителем число оборотов коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором числа оборотов. Применяются два типа всережимных механических регуляторов: с переменной и постоянной предварительной затяжкой пружины. [18]
Следовательно, выражение ( 186) справедливо для всережимного механического регулятора как с переменной, так и с постоянной предварительной затяжкой. [19]
Так как такие двигатели в большинстве случаев оборудуются всережимными механическими регуляторами прямого действия, то задача выявления резонансных условий работы должна быть решена прежде всего применительно к системам, переходные процессы которых описываются дифференциальными уравнениями третьего порядка. [20]
В конце 30 - х годов была предложена новая схема всережимного механического регулятора с постоянной предварительной затяжкой пружин, или, как иначе говорят, с внутренним натяжением пружин. [21]
Форма получаемой таким образом кривой б f ( ( opcp) свидетельствует о том, что при проектировании всережимного механического регулятора, предназначенного для обслуживания широкого диапазона скоростных режимов, конструктор встретится с определенными трудностями. [22]
Подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется четы-рехплунжерным топливным насосом золотникового регулирования. Всережимный механический регулятор числа оборотов прямого действия, с постоянной предварительной затяжкой пружины, выполнен в одном агрегате с топливным насосом. [23]
Широкий диапазон регулируемых скоростных режимов транспортных двигателей вынуждает переходить к меньшим значениям или вводить дополнительные конструктивные изменения. Последнее сделало всережимные механические регуляторы конкурентно способными с пневматическими всережимными регуляторами, почти свободными от этого недостатка. [24]
Общий вид шарового регулятора РНК-4 представлен на фиг. Аналогичный принцип действия имеет всережимный механический регулятор, установленный на дизеле КДМ-46 ( фиг. [25]
Непосредственно к насосу через повышающую передачу присоединен всережимный механический регулятор прямого действия с постоянной предварительной затяжкой пружины ( фиг. [26]
Сектора такого типа не создают значительных неудобств, если двигатели могут работать продолжительное время на одном и том же скоростном режиме. Но это оказывается неудобным при частой смене скоростных режимов на таких двигателях, как автомобильные или танковые. Определенным преимуществом обладают всережимные механические регуляторы с постоянной предварительной затяжкой пружин. [27]
Всережимный механический регулятор с переменной предварительной затяжкой пружины. [28] |
Наибольшее распространение на дизелях транспортного типа получили всережимные механические регуляторы, так как они значительно облегчают управление машиной, двигатель которой работает в широком диапазоне скоростных режимов. На любом скоростном режиме в пределах от минимального до максимального заданного водителем число оборотов коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором числа оборотов. Применяются два типа всережимных механических регуляторов: с переменной и постоянной предварительной затяжкой пружины. [29]
Транспортные дизели, предназначаемые для тракторов, тягачей, автомобилей, работают в широком дипазоне скоростных и нагрузочных режимов. Топливные насосы таких двигателей за редкими исключениями являются блочными. Все это делает наиболее рациональной установку на этих двигателях всережимных механических регуляторов прямого действия, конструктивно соединенных с топливным насосом в один агрегат ( фиг. В ряде случаев и в настоящее время на двигателях такого типа устанавливаются двухрежим-ные механические регуляторы прямого действия. Однако при наличии отработанных конструкций всережимных регуляторов применение на транспортных дизелях двухрежимных регуляторов не может быть признано целесообразным. В этих условиях двигатель может использоваться без замены всережимного механического регулятора, который в этом случае будет выполнять функции одно-режимного регулятора. [30]