Редакция - средство - массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Редакция - средство - массовая информация

Cтраница 1


Редакция средства массовой информации - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.  [1]

Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после регистрации. В соответствии с Указом Президента РФ от 08.07.94 г. № 1482 Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ установлено, что Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности подлежат также действующие и вновь создаваемые на территории РФ некоммерческие организации, если в соответствии с их утвержденными учредительными документами ( уставами) им предоставлено право ведения предпринимательской деятельности.  [2]

РФ редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, полиграфическими предприятиями и организациями и используемые ими для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.  [3]

Под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.  [4]

Представляется, что редакция средства массовой информации является надлежащим ответчиком во всех случаях рассмотрения исков о защите чести и достоинства путем опровержения порочащих сведений, распространенных через данное средство массовой информации.  [5]

Прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции полученная от производства и распространения продукции средств массовой информации освобождается от налога в части, подлежащей уплате в федеральный бюджет. Прибыль, полученная от других видов деятельности и на-правленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности, согласно российскому налоговому законодательству не подлежит налогообложению в бюджеты всех уровней.  [6]

Идейная атмосфера, создаваемая редакцией средства массовой информации. Эта атмосфера охватывает философию и взгляды руководящего персонала издания и его владельца, а также способности и взгляды творческого и редакционного персонала. Многие рекламодатели считают, что идейная атмосфера средства массовой информации оказывает влияние на эффективность рекламы. Поэтому рекламодатели тщательно изучают средства массовой информации для выбора наилучшего средства распространения рекламы их продукции или услуг.  [7]

Данный порядок полностью распространяется на редакции средств массовой информации, информационные агентства, организации по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции ( включая оптовую и розничную торговлю), полиграфические предприятия, имеющие льготы по налогу на добавленную стоимость.  [8]

Данный порядок полностью распространяется на редакции средств массовой информации, информационные агентства, организации по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции ( включая оптовую и розничную торговлю), полиграфические предприятия, имеющие льготы по НДС.  [9]

Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, а также выступления и публикации, связанные с обращениями граждан, рассматриваются в общем порядке.  [10]

Это требование Кодекса корреспондируется с другим - деятельность редакций средств массовой информации осуществляется на основе профессиональной самостоятельности. Самостоятельность, обоснованная позиция работников средств массовой информации некоторым местным главам администраций мерещится как оппозиция. Они просто забывают одну французскую притчу: где есть сопротивляемость, там есть и опора. БЫЕ-ший премьер-министр Черчилль давно был на отдыхе, кризис охватил страну, консерваторы пришли к Черчиллю с просьбой вернуться к руководству и возглавить правительство.  [11]

Не являются плательщиками сбора ЦБ и его учреждения, редакции средств массовой информации ( за исключением рекламных и эротических изданий), политические партии, профсоюзы, общественные и религиозные объединения, сельскохозяйственные производители.  [12]

Необходимой гарантией права на свободу творчества в средствах массовой информации является установление недопустимости цензуры - требования от редакции средств массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы ( кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а также наложения запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей и элементов.  [13]

Если иск предъявлен в связи с отказом средств массовой информации в публикации опровержения или ответа опороченного лица, то это требование может быть рассмотрено судом при условии, что редакция средства массовой информации в такой публикации отказала либо не произвела ее в установленном законом порядке.  [14]

Авторам проведена адаптация методов анализа документов, сложившихся в источниковедении, управлении, социологии, к специфике такого вида документа, источника информации, как читательское письмо в ( редакцию средства массовой информации. Работа, выполненная на стыке журналистики и социологии, демонстрирует плодотворность междисциплинарного подхода. Принятое в социологии понятие личные документы обогащается и конкретизируется при описании видов содержания и структуры читательских писем по различным основаниям. При такой конкретизации содержания письма как источника информации уточняются и методические принципы их анализа как традиционного, так и формализованного. Рассмотрены некоторые условия и Ограничения при использовании писем как основы для исследования социологических проблем: это репрезентативность, адекватность целям исследования, достоверность документа. Предложены списки категорий для контент-анализа читательских писем, для решения некоторых задач.  [15]



Страницы:      1    2