Редакция - средство - массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Редакция - средство - массовая информация

Cтраница 2


Российской Федерации и вывозимые с этой территории; бумага, полиграфические материалы и полиграфические носители, носители аудио - и видеоинформации, технологическое и инженерное оборудование, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, полиграфическими предприятиями и организациями и используемые ими для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.  [16]

Не являются плательщиками сбора: федеральные органы государственной ( законодательной, исполнительной и судебной) власти; ЦБ РФ и его учреждения; государственные внебюджетные фонды РФ; бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из республиканского бюджета РФ; редакции средств массовой информации ( кроме рекламных и эротических изданий); общероссийские общественные объединения, а также религиозные объединения; сельскохозяйственные товаропроизводители.  [17]

В принятых в ряде субъектов Федерации законах об установлении налога с продаж к товарам, стоимость которых не облагается данным налогом, кроме перечисленных федеральным законодательством, отнесены: яйцо, мука, макаронные изделия, овощи; скот и птица в живом весе; мясо и мясопродукты ( за исключением деликатесных); рыба живая; море - и рыбопродукты, в том числе рыба охлажденная, мороженая и других видов обработки, сельдь, консервы и пресервы ( за исключением деликатесных); изделия медицинского назначения и очковой оптики; услуги по изготовлению лекарств, контролю качества лекарств, изготовлению и ремонту очков; услуги организаций здравоохранения, центров Госсанэпиднадзора; услуги почтовой связи, а также редакций средств массовой информации.  [18]

Редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о предприятиях и предпринимательской деятельности и, помимо, производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке иную не запрещенную законом деятельность.  [19]

РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - по законодательству РФ может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности и помимо производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке любую не запрещенную законодательством деятельность. Редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.  [20]

Многие советские люди, одобряя меры, предпринимаемые государством в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, хотят внести свой личный вклад в ликвидацию ее последствий. В центральные и местные партийные, советские и хозяйственные органы, редакции средств массовой информации поступают многочисленные просьбы трудящихся направить их для участия в работах, проводимых в районе аварии. Тысячи советских граждан из всех союзных республик, краев и областей шлют свои денежные средства в фонд помощи населению, которого коснулась авария. Трудовые коллективы, рабочие, колхозники, служащие предлагают с этой целью безвозмездно отработать один день.  [21]

Библиотеки ( или их объединения) могут выступать не только потребителями, но и распространителями продуктов и услуг Рубрикона в своем регионе. Сервисы Рубрикона особенно востребованы и полезны для образовательных учреждений, информационных и аналитических агентств, редакций средств массовой информации, издательств и PR-служб - словом для всех, кто занят в сфере производства и обработки информации.  [22]

Ответчиками по искам об опровержении сведений, порочащих честь и достоинство, являются лица, распространившие эти сведения. Если иск содержит требование об опровержении сведений, распространенных в средствах массовой информации, в качестве ответчиков привлекаются автор и редакция соответствующего средства массовой информации. При опубликовании или ином распространении таких сведений без обозначения имени автора ( например, в редакционной статье) ответчиком по делу является редакция соответствующего средства массовой информации. В случае если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом, к участию в деле в качестве ответчика должен быть привлечен учредитель данного средства массовой информации.  [23]

Право на опровержение, Порядок опровержения, Отказ в опровержении) не содержит норму об обязательном, письменном ответе редакции лицу, подавшему требование об опровержении. Это приводит к случаям волокиты и игнорирования таких требований - попыткам уклониться от четкого указания причин отказа в распрострг-неиии опровержения со стороны редакций средств массовой информации.  [24]

Ответчиками по искам об опровержении сведений, порочащих честь и достоинство, являются лица, распространившие эти сведения. Если иск содержит требование об опровержении сведений, распространенных в средствах массовой информации, в качестве ответчиков привлекаются автор и редакция соответствующего средства массовой информации. При опубликовании или ином распространении таких сведений без обозначения имени автора ( например, в редакционной статье) ответчиком по делу является редакция соответствующего средства массовой информации. В случае если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом, к участию в деле в качестве ответчика должен быть привлечен учредитель данного средства массовой информации.  [25]

Ответчиками по искам об опровержении сведений, порочащих честь и достоинство, являются лица, распространившие эти сведения. Если иск содержит требование об опровержении сведений, распространенных в средствах массовой информации, в качестве ответчиков привлекаются автор и редакция соответствующего средства массовой информации. При опубликовании или ином распространении таких сведений без обозначения имени автора ( например, в редакционной статье) ответчиком по делу является редакция соответствующего средства массовой информации. В случае если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом, к участию в деле в качестве ответчика должен быть привлечен учредитель данного средства массовой информации.  [26]

Есть и другой вопрос, который подлежит разрешению в этой связи. И если редакция не является юридическим лицом и не привлекается к участию в процессе, а в качестве ответчика привлечен учредитель, то решение суда об обязании учредителя СМИ к публикации опровержения сведений, не соответствующих действительности, реально не всегда выполнимо: в соответствии со ст. 18 Закона и ст.ст. 23, 24 Кодекса РБ о СМИ учредитель не вправе вмешиваться в деятельность средств массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных законом, уставом редакции, договором между учредителем и редакцией. Указанные же документы могут не содержать норм, обязывющих выполнить требование учредителя о публикации. Поэтому, думается, что редакция средств массовой информации должна привлекаться судом к процессу во всех случаях в качестве соответчика и решение суда о публикации опровержения должно касаться непосредственно редакции.  [27]



Страницы:      1    2