Cтраница 1
Редуктор механизма поворота предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к зубчатому венцу поворотной платформы. Редуктор ( рис. 66) крепится болтами к поворотной платформе и состоит из первичного вала 3, к которому передается крутящий момент от раздаточной коробки. От вала-шестерни 19 крутящий момент через зубчатое колесо 20 передается валу 21 и далее через зубчатое колесо 26 крутящий момент передается поворотному устройству круга. Тормоз - нормально замкнутый с колодочными тормозами. Для смазки в крышку 2 заливается трансмиссионное автотракторное масло марки летнее - летом или зимнее - зимой. [1]
Редуктор механизма поворота имеет одну двухступенчатую передачу, которая обеспечивает две скорости поворота. [2]
Редукторы механизмов поворота имеют много кинематических схем, однако, наиболее часто используются червячная с обычным, горизонтальным, расположением электродвигателя и зубчатая с фланцевым электродвигателем с вертикальным расположением вала. [3]
Для замены детали редуктора механизма поворота или механизма в целом освобождают ( от неповоротной рамы) крепежные детали: отвертывают гайки, снимают шайбы и вынимают пальцы. С помощью грузоподъемного механизма ( лебедки, автокрана) снимают поворотную платформу и укладывают на заранее приготовленный деревянный настил. Очищают от грязи и коррозии механизм поворота, пальцы и отверстия для их установки, промывают детали и проверяют их техническое состояние. [4]
Схема стенда для сборки под сварку механически обработанных деталей поворотной платформы шагающего экскаватора ЭШ-15 / 90А. [5] |
Конструктивно размещение четырех редукторов механизма поворота платформы и центральной цапфы произведено в средней секции передней части поворотной платформы весом 48 25 т, что позволяет окончательно растачивать четыре втулки для валов шестерен и втулки центральной цапфы на расточном станке. [6]
Редуктор смазочного агрегата, редуктор механизма поворота коленчатого вала и выносной подшипник электродвигателя заправляют тем же маслом, что и циркуляционную смазочную систему. Уровень масла должен быть равен 1 / 3 высоты корпуса, его проверяют по контрольной пробке или стеклу маслоуказателя. [7]
Для уменьшения ударов в редукторе механизма поворота применяется узел выбора зазоров ( узел 10 на: рйс. [8]
Автостроп конструкции ЦНИИ МПС. [9] |
Базой также является корпус 5 редуктора механизма поворота стропа выходной вал которого верхним концом закреплен в траверсе подвижной обоймы полиспаста крана вместо крюка. Для получения большого передаточного числа редуктор выполнен двухпарным червячным. Захватная часть автостропа прикреплена к нижнему концу выходного вала редуктора поворотного механизма. [10]
Рабочей площадкой его является корпус 6 двухпарного редуктора механизма поворота стропа, выходной вал которого, выполненный трубчатым, верхним концом закреплен в траверсе подвижной обоймы полиспаста крана вместо крюка. [11]
Заменяют летние масла на зимние в редукторах механизмов поворота и передвижения. [12]
Заменяют зимние масла на летние в редукторах механизмов поворота и передвижения. [13]
Стреловая лебедка.| Механизм поворота ( кинематическая схема. [14] |
Ограничитель поворота крана крепится на кронштейне к корпусу редуктора механизма поворота и приводится в действие от редуктора через муфту. [15]