Cтраница 2
Поворотная колонна неполноповорот-ного экскаватора. [16] |
Механизм передвижения гусеничных экскаваторов снабжен, как правило, раздельным приводом каждой гусеничной ленты от низкомоментного гидромотора через шестеренный редуктор, который унифицирован на некоторых машинах с редуктором механизма поворота. Независимый привод механизма передвижения в 2 - 3 раза сокращает затраты времени на передвижение в забое и повышает мобильность экскаватора при длительных переездах. [17]
Поворотная часть крана включает в себя поворотную раму с укрепленными на ней порталом и стрелой с крюковой обоймой, распределительную коробку, лебедки подъема стрелы и груза, редуктор механизма поворота и кабину управления. [18]
После выявления неполадок и неисправностей при обслуживании кранов регулируют тормоза, зацепление механизмов поворота с венцом опорно-поворотного круга, опорных катков поворотного оголовка крана ( для кранов с неповоротной башней); натяжение каната для передвижения грузовой тележки, муфты предельного момента в редукторе механизма поворота. [19]
Например, в механизме подъема при определении усилий в канатах учитывается упругость подвески груза; одной из масс расчетной схемы является масса груза, а другой - приведенная к перемещению груза масса всех вращающихся частей механизма. Для определения усилий, передаваемых первичным валом редуктора механизма поворота крана, одной из масс расчетной схемы является масса ротора двигателя и муфты, а другой - приведенная масса всех остальных вращающихся частей механизма. [20]
Части поворотного механизма в кранах: СБК-1, БК-2 и др.: зластичпан муфта, электромагнитный тормоз, редуктор механизма поворота, выходной пал редуктора, цевочное зацепление; их устройство п назначение. [21]
Двигатель крепится к верхнему торцу редуктора 4 четырьмя болтами 10 с пружинными шайбами. На выходном валу двигателя установлен на шпонке тормозной шкив 11 с зубчатой полумуфтой, являющейся частью зубчатой муфты 12, соединяющей вал двигателя с входным валом-шестерней 7 редуктора механизма поворота. [22]
Автостроп системы ЦНИИ - ХИИТа. [23] |
Полуавтоматический строп ( рис. 91) системы А. В. Гончарова состоит из четырех гибких тяг /, имеющих на концах грузовые крюки. Другие концы гибких тяг присоединены к балансирной головке, укрепленной на конце выходного вала редуктора, который служит для поворота стропа. Хвостовые концы грузовых крюков шарнирно связаны стержнями, образующими вместе с траверсой 2 рамку. В поднятом положении траверса удерживается тросом лебедки механизма управления. Механизм управления 3 смонтирован на корпусе редуктора механизма поворота 4 и представляет собой одноступенчатый червячный редуктор с двигателем переменного тока. Трос при сматывании с барабана лебедки дает возможность траверсе подниматься и опускаться. [24]