Редуктор - отбор - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - отбор - мощность

Cтраница 2


Управление редуктором отбора мощности осуществляется npi - помощи рычага, установленного в кабине шофера. Управление кра-новыми механизмами рычажное, пневматическое, из каОины крановщика, расположенной на поворотной части крана.  [16]

Корпус / редуктора отбора мощности крепится посредством фланца к картеру маховика 2 двигателя. Шестерня ведущего вала 13 приводится от шестерни вала 5 при помощи промежуточной шестерни. Нижняя шестерня 6 служит для смазки разбрызгиванием шестерен и подшипников редуктора.  [17]

Через карданный вал редуктор отбора мощности передает крутящий момент на привод ( рис. 50) рабочих органов.  [18]

19 Кинематическая схема гидромеханиче. ской коробки передач погрузчика ТО-17. [19]

На двигателе крепится редуктор отбора мощности, который приводит насосы погрузочного оборудования. Карданным валом редуктор связан с гидромеханической коробкой передач, состоящей из гидротрансформатора и двухскоростного и двухдиапазонного редуктора с реверсом.  [20]

МАЗ-200; генератора; редуктора отбора мощности, стабилизатора и опорно-поворотного устройства, которые установлены на неповоротной раме; поворотной рамы; грузовой и стрелоподъемной лебедок; механизма вращения; кабины управления портала; стрелы; блочно-полиспастной системы с крюковой обоймой; электрооборудования.  [21]

22 Принципиальная схема гидропривода погрузочного оборудования погрузчика ТО-18. [22]

Аксиально-плунжерный насос приводится от редуктора отбора мощности и подает рабочую жидкость в секционный гидрораспределитель.  [23]

Привод осуществляется от двигателя через редуктор отбора мощности, коробку перемены передач, раздаточную коробку, ходоуменьшитель.  [24]

Два аксиально-поршневых насоса НПА-64 через редуктор отбора мощности приводятся в действие двигателем экскаватора с разными числами оборотов.  [25]

26 Кинематическая схема трамбующей машины ДУ-12. [26]

Привод канатного механизма подъема-сбрасывания плит представляет собой редуктор отбора мощности, соединенный карданным валом с носком коленчатого вала двигателя трактора. Редуктор включается муфтой сцепления. Зубчатые передачи передают вращение валу кривошипов, на консолях которого посредством обгонных муфт посажены кривошипы, несущие обоймы подвижных блоков. Канатные полиспасты обеих плит образованы на неподвижных блоках и блоках подвижных обойм кривошипов. Рабочие ветви канатов, обогнув головные блоки, крепятся к плитам пружинными амортизаторами.  [27]

28 Коробка передач машины Д-391. [28]

Чтобы избежать этого, муфта смонтирована после редуктора отбора мощностей рабочими органами, практически перед коробкой передач. Муфта сцепления выполнена конструктивно таким образом, что ее диски сжаты, а вся муфта находится в сцеплении постоянно. Сцепление обеспечивается силой прижатия, которое создается пружиной.  [29]

Трансмиссия неповоротной части крановой установки состоит из редуктора отбора мощности, нижнего конического редуктора и карданных механизмов. Редуктор отбора мощности карданным приводом связан с нижним коническим редуктором. Оба редуктора подвешены жестко на болтах снизу к внутреннему фланцу кольца опорно-поворотного устройства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5