Редуктор - вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - вентилятор

Cтраница 2


На задней стенке вмонтирована винтовая мешалка для перемешивания раствора в резервуаре. Через резервуар проходят две трубы: одна из них - нагнетательной системы машины - предназначена для подачи жидкости к распыливающим устройствам; через вторую трубу проходит промежуточная карданная передача, служащая для передачи вращения на редуктор вентилятора и мешалку.  [16]

Несоосность устраняют в первую очередь путем взаимного перемещения патрубка и крестовины в отверстиях для болтов, а в случае деформации каркаса при транспортировке - с помощью регулировочных болтов. Максимальное смещение листов среднего патрубка относительно внутренних кромок коллектора и диффузора не должно превышать 2 мм. Регулировку производят при снятых листах с помощью регулировочных винтов. Для смазки шестерен редуктора вентилятора применяют летом масло АК. Для первоначального заполнения редуктора конец шланга с воронкой, вложенной в бачок, приподнимают на 0 5 м и наливают в воронку масло до тех пор, пока не появится постоянная струя масла у выхода из второго шланга, опущенного в бачок.  [17]

Несоосность устраняют в первую очередь путем взаимного перемещения патрубка и крестовины в отверстиях для болтов, а в случае деформации каркаса при транспортировании - с помощью регулировочных болтов. Максимальное смещение листов среднего патрубка относительно внутренних кромок коллектора и диффузора не должно превышать 2 мм. Регулировку производят при снятых листах с помощью регулировочных винтов. Для смазки шестерен редуктора вентилятора применяют летом масло АК.  [18]

От переднего конца коленчатого вала дизеля через фланец G кулачками приводится во вращение вал привода масляного насоса, корпус которого укреплен на передней стенке картера. На конце горизонтального вала привода масляного насоса насажен шкив, от которого через клиноременную передачу приводится в действие вентилятор 22 охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Вентилятор холодильника включается и выключается с поста управления при помощи электропневматического устройства. От шкива клинеременной передачи, насаженного на вал редуктора вентилятора, приводится в действие водяной насос 26 контура охлаждения наддувочного воздуха, а с тепловоза ТЭМ2 - 016 - от специального вала редуктора вентилятора.  [19]

На задней стен -: ке вмонтирована винтовая мешалка для перемешивания раствора в резервуаре. Через резервуар проходят две трубы. Одна является частью нагнетательной системы машины и служит для подачи жидкости к распылива-гощим устройствам. Через вторую трубу проходит промежуточная карданная передача, служащая для передачи вращения на редуктор вентилятора и мешалку.  [20]

От переднего конца коленчатого вала дизеля через фланец G кулачками приводится во вращение вал привода масляного насоса, корпус которого укреплен на передней стенке картера. На конце горизонтального вала привода масляного насоса насажен шкив, от которого через клиноременную передачу приводится в действие вентилятор 22 охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Вентилятор холодильника включается и выключается с поста управления при помощи электропневматического устройства. От шкива клинеременной передачи, насаженного на вал редуктора вентилятора, приводится в действие водяной насос 26 контура охлаждения наддувочного воздуха, а с тепловоза ТЭМ2 - 016 - от специального вала редуктора вентилятора.  [21]

Резервуар емкостью 1200 л сварен из листового железа, в верхней части имеет горловину с фильтром, служащую для заливки рабочего раствора. На задней стенке вмонтирована винтовая мешалка для перемешивания раствора в резервуаре. Через резервуар проходят две трубы. Одна является частью нагнетательной системы машины и служит для подачи жидкости к распылива-ющим устройствам. Через вторую трубу проходит промежуточная карданная передача, служащая для передачи вращения на редуктор вентилятора и мешалку.  [22]

23 Подпятник вентиляторного колеса на тепловозе 2ТЭ10В. [23]

Вентиляторное колесо на шпонке насажено на верхний конусный ( 1: 8) конец вала 3 ( рис. 173) подпятника и закреплено гайкой. На нижний конусный ( 1: 10) конец на шпонке напрессован фланец /, который закреплен также гайкой. Подшипник 4 ( верхний) наружным кольцом опирается на бурт в корпусе подпятника, а внутренним - в буртик вала. Верхний подшипник воспринимает осевые усилия от вентиляторного колеса. Подшипник 7 ( нижний) закреплен на валу круглой гайкой, которая стопорится шайбой. Сверху подпятник закрыт крышкой с войлочным уплотнительным кольцом. На нижней крышке 2 подпятника установлены самоподжимной сальник и войлочное уплотнительное кольцо. Смазку в корпус добавляют через штуцер 1 / 8, закрытый пробкой. Фланец / соединен с фланцем карданного вала, который приводится во вращение от редуктора вентилятора. Подпятник крепится к фундаментным балкам камеры холодильника болтами и фиксируется коническими штифтами.  [24]



Страницы:      1    2