Cтраница 1
Редуктор троллейбуса имеет отлитое в металлическую форму червячное колесо из Бр. В момент трогания троллейбуса с места нагрузка резко возрастает. Контактное напряжение при этом увеличивается в 2 5 - 3 раза, а напряжение изгиба в зубьях червячного колеса иногда даже превышает предел текучести материала. Пусковая нагрузка повторяется до 2000 раз в сутки [100], причем десятикратная перегрузка действует в течение нескольких сотых долей секунды, а перегрузка в 2 - 4 раза - в течение нескольких секунд. [1]
Редуктор троллейбуса не защищен от перегрузок, которые могут возникать при разгонах. [2]
Предназначено для смазки редукторов троллейбусов. [3]
Предназначено для смазки редукторов троллейбусов. Троллейбусные масла вырабатывают двух марок: зимнее и летнее, различающихся по вязкости и температуре застывания. [4]
Трансмиссионные масла для редукторов троллейбусов должны соответствовать требованиям, указанным в таблице. [5]
Масло трансмиссионное для редукторов троллейбусов, ТУ 38 101230 - 72 - смесь цилиндрового масла 52 с индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45 с добавлением 8 0 2 % присадки ЭЗ-2 и 0 5 % депрессатора АзНИИ или АзНИИ - ЦИАТИМ-1. Используют масло не только в редукторах троллейбусов, но и для смазывания червячных передач с бронзовыми червячными колесами. [6]
Несколько лучшими вязкостно-температурными свойствами обладают редукторные масла, применяемые для смазки редукторов троллейбусов в летнее и зимнее время. Наименее вязкие трансмиссионные масла по ВТУ 565 - 55, представляющие собой смесь нигрола с маловязким дистиллятным маслом п содержащие про-тивозадирную присадку ЭЗ-5, выгодно отличаются от всех остальных трансмиссионных масел пологой вязкостно-температурной кривой и хорошими противоизносными свойствами, показанными выше. [7]
Настоящие технические условия распространяются на нефтяное масло, применяемое для смазки редукторов троллейбусов. [8]
Трансмиссионная ( смазка AT) изготовляется двух марок: Л - летняя и 3 - зимняя; предназначается для смазывания редукторов троллейбусов. [9]
Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла, представляющие собой смесь осерненного остатка прямой перегонки эмбенских нефтей с индустриальными маслами 12 и 20 по ГОСТ 1707 - 51, содержащие не менее 5 % присадки ЭЗН-2 и не более 0 5 % депрессатора АзНИИ и применяемые для смазки редукторов троллейбусов. [10]
Выдерживает испытание аа коррозию. Применяется для смазки редукторов троллейбусов: марки 3 в зим-яее время и марки Л - летом. [11]
Масло трансмиссионное для редукторов троллейбусов, ТУ 38 101230 - 72 - смесь цилиндрового масла 52 с индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45 с добавлением 8 0 2 % присадки ЭЗ-2 и 0 5 % депрессатора АзНИИ или АзНИИ - ЦИАТИМ-1. Используют масло не только в редукторах троллейбусов, но и для смазывания червячных передач с бронзовыми червячными колесами. [12]
Присадка ЭЗ-2 - жидкость, представляет собой касторовое масло, обработанное серной кислотой и пятисернистьш фосфором. Применяют при изготовлении трансмиссионного масла для смазки редукторов троллейбусов, масла ЭЗН, используемого для гипоидных передач, и масла для игольчатых подшипников автомобиля Москвич, а также масла ЭЗН-рулевого, используемого в рулевом механизме. [13]
Трансмиссионные с присадкой ( ТУ 38 - 1 - 01 - 230 - 72) - смесь осерненного остатка эмбенских нефтей с индустриальными маслами И-12 п И-20 и присадками. Марка Л ( летнее) и 3 ( зимнее) - для редукторов троллейбусов. [14]
Трансмиссионные с присадкой ( ТУ 38 - 1 - 01 - 230 - 72) - смесь осерпенного остатка эмбопских нефтей с индустриальными маслами И-12 и И-20 и присадками. Марка Л ( летнее) и 3 ( зимнее) - для редукторов троллейбусов. [15]