Редуктор - троллейбус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - троллейбус

Cтраница 2


Трансмиссионные с присадкой ( ГОСТ 3823 - 54) - смесь осерненного остатка эмбен-ских нефтей с индустриальными маслами 12 и 20 и присадками. Марка Л ( летнее) - и 3 ( зимнее) - для редукторов троллейбусов.  [16]

Оказывается, глицерин обладает свойством восстановления закиси меди в чистую медь, поэтому образующиеся частицы износа не окисляются, как это имеет место в масле, и могут вступать во взаимодействие, как чистый металл с поверхностью трения. Масла, в которые введен мелкодисперсный металл, весьма эффективно применяются, например, в редукторах троллейбусов.  [17]

Присадка ЭЗ-2, РТУ РСФСР НП 3 - 61, - это касторовое масло, обработанное серной кислотой и пятисернистым фосфором. Присадка предназначена для улучшения противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионных автомобильных масел ( гипоидных передач и рулевого управления автомобиля Москвич), а также трансмиссионных масел, применяемых для смазки редукторов троллейбусов. В присадке содержится 1 2 % фосфора и 2 % серы.  [18]

Редукторы обычно бывают двухступенчатыми с парой конических и парой цилиндрических шестерен. Применяют также одноступенчатые червячные редукторы или двухступенчатые редукторы с червячной парой и парой цилиндрических шестерен. Таким образом, вполне очевидно, что редукторы троллейбусов мало отличаются от редукторов автобусов с двигателями внутреннего сгорания.  [19]



Страницы:      1    2