Cтраница 1
Редукторы пусковых двигателей в зависимости от мощности основного двигателя бывают одно - и двухступенчатыми и представляют собой пониженные передачи. [1]
Редуктор пускового двигателя позволяет повышать передаточное отношение привода к дизельному двигателю, что бывает необходимо при запуске его в холодном состоянии. [2]
В редукторы пусковых двигателей, установленных на дизельных двигателях Д-35 и Д-54, заливают то же масло, что и в картер дизельного двигателя. Заменяют масло через 300 - 360 час. [3]
Втулка корпуса редуктора пускового двигателя должна входить в отверстие заднего листа ( двигатель Д-240) с зазором 0 050 - 0 163 мм. Укладывают на фланец редуктора и картер маховика по контуру на расстоянии 5 - 6 мм от края нитку СМД-14-1908, смоченную в герметике УН-25 иси У-ЗОМ ( двигатели А-41, А-01 М); устанавливают прокладку пускового двигателя на редуктор и картер маховика, прикрепляют пусковой двигатель. [4]
Рычаг 5 включает сцепление редуктора пускового двигателя. [5]
Рычаг 3 предназначен для включения приводной шестерни редуктора пускового двигателя. [6]
Рычаг 12 предназначен для управления сцеплением и редуктором пускового двигателя. [7]
Проверить уровень масла в картере двигателя, редукторе пускового двигателя, топливном насосе, поддоне воздухоочистителя двигателя А-41 и, если необходимо, долить масло; смазать все точки согласно указаниям таблицы смазывания. [8]
Рычаг 29 служит для управления сцеплением и приводной шестерней редуктора пускового двигателя из кабины. [9]
Перепад плоскостей картера маховика ( двигатели A-OIM, A-41) и редуктора пускового двигателя не должен превышать 0 3 мм. [10]
К дополнительным средствам, облегчающим прокручивание двигателя, относятся декомпрессионные устройства и редукторы пусковых двигателей. В качестве дополнительных средств, облегчающих воспламенение топлива, применяют подогрев камеры сгорания, воды в системе охлаждения и засасываемого воздуха. [11]
К устройствам, облегчающим прокручивание коленчатого вала двигателя, относят декомпрессионные механизмы и редукторы пусковых двигателей, а к устройствам, облегчающим получение первых вспышек, - приспособление для подогрева камеры сгорания, воды в системе охлаждения, впускаемого в цилиндр воздуха и пуска двигателя на легком топливе с последующим переводом на более тяжелое топливо. [12]
Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его через одно ТО-2 в корпус редуктора пускового двигателя или в полость шестерен привода редуктора пускового двигателя. [13]
Для понижения вязкости моторного масла при температуре окружающего воздуха минус 20 С и ниже в картер редуктора пускового двигателя рекомендуется заливать смесь, состоящую из 50 - 60 % зимнего моторного масла и 40 - 50 % дизельного топлива. [14]
При температуре окружающего воздуха минус 20 С и ниже для удаления замерзшей смазки между дисками муфты редуктора пускового двигателя необходимо, не вводя шестерню выключения редуктора в зацепление с венцом маховика, 2 - 3 раза включить муфту редуктора, а затем запустить основной двигатель в установленной последовательности. [15]