Редуктор - пусковой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - пусковой двигатель

Cтраница 2


Механизм управления дизелем состоит из: рычага декомпрессора, расположенного на блоке с левой стороны дизеля над редуктором пускового двигателя ( положения рычага отмечены надписями Пуск, Половина и Рабочее; в этих положениях рычаг фиксируется стопором); рычага акселератора дизеля, расположенного на колонке управления перед сиденьем машиниста; рукоятки поршня насоса подогревателя воздуха, укрепленной на кронштейне бачка подогревателя.  [16]

Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его через одно ТО-2 в корпус редуктора пускового двигателя или в полость шестерен привода редуктора пускового двигателя.  [17]

На маховик 7 двигателя напрессован зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске вводится шестерня, установленная на ведущем валу редуктора пускового двигателя.  [18]

Устройство для запуска двигателя из кабины предусматривает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами двигателя: электростартером СТ-352Д, воздушной заслонкой карбюратора 11.110 7, дроссельной заслонкой карбюратора, магнето М124Б, муфтой сцепления редуктора пускового двигателя, механизмом выключения редуктора, краником, топливного бачка пускового двигателя.  [19]

Препятствовать самоотключению шестерни механизма отключения редуктора и принудительно удерживать ее в зацеплении с зубчатым венцом маховика, так как при возрастании частоты вращения коленчатого вала основного двигателя это может привести к поломке и выходу из строя редуктора пускового двигателя.  [20]

При первом техническом уходе выполняют операции ежесменного технического ухода ( кроме радиатора и воздухоочистителя) и, кроме того, обмывают двигатель, проверяют уровень масла и доливают при необходимости в корпус шкива вентилятора и водяного насоса и в корпус натяжного ролика; смазывают втулку сальника водяного насоса, отжимной и задний подшипники вала главной муфты сцепления и передний подшипник ведущего вала редуктора пускового двигателя.  [21]

22 Органы управления трактором ДТ-75Б и контрольные приборы. [22]

НШ-46У-Л ( расположен с правой стороны двигателя); 6 - вентиль фильтра тонкой очистки топлива; 7 - включатель стартера пускового двигателя; 8 - кнопка для выключения зажигания магнето пускового двигателя; 9 - цепь с головкой для регулирования положения шторки радиатора; 10 - рукоятка включения обогрева кабины и обдува ветровых стекол кабины; / / - рычаг управления левым золотником гидрораспределителя с подсоединенными левыми передними или левыми боковыми маслопроводами ( через левый распределительный кран); 12 - рычаг управления средним золотником гидрораспределителя с подсоединенным основным цилиндром заднего механизма навески; 13 - рычаг управления правым золотником гидрораспределителя с подсоединенными цилиндрами механизма подъема и опускания направляющих колес или правыми передними, правыми боковыми и правыми задними маслопроводами ( через правый распределительный кран); 14 - рычаг управления подачей топлива; 15, 16 - рычаги управления тормозами планетарных механизмов поворота заднего моста; 17 - кнопка включения электросигнала; 18 - фонарь контроль ой лампы, сигнализирующей о включении аккумуляторной батареи в электрическую сеть при неработающем двигателе; 19 - щиток контрольных приборов; 20 - реле-регулятор; 21 - рычажок выключателя передних фар и лампы щитка контрольных приборов; 22 - фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о перегреве масла в системе смазки двигателя; 23 - рычаг переключения передач коробки передач; 24 - педаль главной муфты сцепления; 25, 26 - педали правого и левого остановочных тормозов заднего моста; 27 - рычаг переключения передач ходоуменынителя; 28 - кран подачи топлива к карбюратору пускового двигателя; 29 - рычаг ВОМ; 30 - рычаг управления муфтой сцепления редуктора пускового двигателя и механизмом отключения ( бендиксом); 31 - рукоятка тяги управления воздушной заслонкой карбюратора; 32 - рукоятка тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора; 33 - кнопка включения аккумуляторной батареи в электрическую сеть; 34 - кнопка выключения аккумуляторной батареи из электрической сети; 35 - штепсельная розетка для включения переносной лампы.  [23]

Для обкатки редукторов пусковых двигателей применяют специальные стенды марки КИ-3170А или КИ-5369 ( рис. 6.30), разработанные Краснодарским филиалом ГОСНИТИ.  [24]

В картер редуктора пускового двигателя П-46 летом заливают минеральное масло нигрол. Подшипники магнето смазывают костяным маслом, иногда заменяемым турбинным.  [25]

В картер редуктора пускового двигателя П-46 летом заливают минеральное масло - нигрол. Подшипники магнето смазывают костяным маслом, иногда заменяемым турбинным.  [26]

В переднюю стенку картера маховика ввертывают установочную шпильку 19, которую используют при установке поршня первого цилиндра в в. К фланцу картера маховика со стороны блок-картера крепят корпус редуктора пускового двигателя, а к верхней горизонтальной площадке - пусковой двигатель.  [27]

При СТО проверяют наличие смазки на гранях кулачка и на оси рычажка прерывателя. Во избежание замасливания контактов прерывателя нельзя чрезмерно смазывать фильц и заливать масло выше нормы в редуктор пускового двигателя.  [28]

После установки тяги 16 необходимо отрегулировать систему тяг так, чтобы рычаг 4 занял горизонтальное положение. При этом рычаг 13 включения пусковой шестерни должен находиться под действием оттяжной пружины 15 в крайнем левом положении, а рычаг 18 включения муфты редуктора пускового двигателя - в крайнем правом. В правильно отрегулированном приводе левый конец прорези серьги 12 соприкасается с пальцем 14, а палец рычага 18 касается правого конца прорези серьги 17 или образует с ним небольшой зазор.  [29]

Сборка двигателя СМД-14 из сборочных единиц и деталей ведется примерно в такой последовательности. Собирают блок, устанавливают гильзы и укладывают коленчатый вал в постели блока. Устанавливают корпус уплотнения, картер маховика, маховик, картер шестерен, толкатели, распределительный вал, промежуточную шестерню, шестерню привода топливного насоса и топливный насос. Монтируют шатунно-поршневую группу, масляный насос и нижнюю крышку картера. Ставят крышку картера шестерен, переднюю опору, счетчик моточасов, шкив коленчатого вала и храповик. Далее устанавливают гидронасос в сборе с приводом, головку цилиндров, штанги толкателей и клапанный механизм, корпус колпака и колпак головки, затем грузовой кронштейн, выпускной коллектор, водяную трубу и водяной насос, боковые крышки, форсунки и сливную трубу. После этого крепят фильтр грубой очистки топлива, редуктор пускового двигателя и пусковой двигатель в сборе, монтируют кронштейн генератора, масляный фильтр в сборе, кронштейн и фильтр тонкой очистки топлива, воздухоочиститель и электрофакельный подогреватель. В завершение подсоединяют топливопроводы высокого и низкого давления, обкатывают, испытывают и балансируют двигатель.  [30]



Страницы:      1    2