Cтраница 3
Наличие полностью закрытых передач в данной схеме позволяет предохранить зубья колес от загрязнения и уменьшить их износ. Одновременно такая схема позволяет использовать стандартные редукторы, что значительно упрощает изготовление механизма в условиях специализированных заводов, которыми она широко и применяется в настоящее время. Недостатком этой схемы является большая стоимость механизма и необходимость в более квалифицированной его сборке. [31]
График для определения функций Т (. [32] |
Если в качестве привода принята стандартная таль, во всех случаях следуетотдавать предпочтение расположению ее в качестве привода на головке. Если привод создается на базе стандартных редукторов, то из конструктивных соображений из условий создания более устойчивого грейфера привод размещают на траверзе. [33]
На рис. 2.4 представлена кинематическая схема длин-ноходовой насосной установки с горизонтальным тяговым механизмом. Барабан лебедки 5 приводится во вращение через стандартный редуктор от электродвигателя, направление движения которого механически переключается при движении плунжера насоса вверх и вниз. [34]
Лебедки кранов КБ-674 и КБ-503 ( рис. 63, г, д) аналогичны по конструкции. Они имеют двигатель постоянного тока, соединенный одним концом со стандартным редуктором зубчатой муфтой. На другом конце, вала насажен тормозной шкив, охватываемый колодками тормоза постоянного тока. Барабан соединен с выходным в а лом редуктора зубчатой муфтой. Все агрегаты лебедки установлены на общей раме. Барабан лебедки крана КБ-503 имеет два диаметра: часть барабана с большим диаметром используется для намотки грузового каната, а с меньшим - для монтажа крана. [35]
Схема к расчету лебедки. [36] |
В лебедках с механическим приводом в качестве силовой установки чаще используют электродвигатели постоянного тока, допускающие регулирование скорости в весьма широких пределах, а в качестве передаточного механизма применяют клиноременную или зубчатую передачу. В лебедках ВНИИПТМАШа ( рис. 39) открытые передачи заменены стандартным редуктором. Выходной вал редуктора с валом барабана 6 соединяется зубчатой муфтой. [37]
В современной технике у подавляющего числа машин движение рабочих органов является вращательным. Приводы большей части этих машин допускают применение стандартных двигателей и однотипных механических передач, в том числе стандартных редукторов, что позволяет отнести эти приводы к категории общего назначения. [38]
Компания выпускает стандартные реакторы общего назначения открытого и закрытого типов. Максимальная емкость отечественных аппаратов 6300 л, мешалка якорного типа, днище эллиптическое, привод - через шестеренчатую пару и клиноременную передачу или стандартный редуктор. [39]
Для решения задачи о распределении передаточных чисел составляют уравнения равнопрочности зубчатых пар по контактным напряжениям, которые решают относительно нб, ып, мт - передаточных чисел быстроходной, промежуточной ( для трехступенчатых передач) и тихоходной пар. При решении уравнений равнопрочности необходимо задаваться дополнительными условиями. Так, для стандартных редукторов в целях унификации размеров корпусов регламентируют отношения межосевых расстояний. [40]
Лебедка автомобильного башенного - крана АБКС-5 выполнена сдвоенной из монтажной и грузовой лебедок. Барабаны имеют одинаковый диаметр, но разную канатоемкость. В качестве редукторов в обеих лебедках использованы стандартные редукторы РМ-350. Вращение барабанам передается с помощью открытых передач, зубчатыми колесами которых являются венцовые шестерни барабанов. [41]
На рис. 1.3 показана кинематическая схема ее. Барабан лебедки 5 приводится во вращение от электродвигателя1 через стандартный редуктор, направление вращения которого механически переключается при движении плунжера наЬоса вверх и вниз. Барабан лебедки снабжен эксцентриками 4, благодаря которым трос увеличивает свой пробег, что приводит к снижению скорости перемещения плунжера при приближении к крайним точкам, и, следовательно, к уменьшению инерционных нагрузок. [42]
Вал, который приводит в движение кожух закрытого компрессора, должен делать около 30 об / мин. Эту скорость можно несколько изменить, заменив шкив. Опоры 12 и 13 редуктора сконструированы так, что они могут быть использованы для крепления любого стандартного редуктора. Узел должен быть прочно закреплен болтами. Вал С, на который устанавливают кожух, должен передавать вращающий момент и воспринимать вес компрессора. Изображенный на чертеже редуктор сделан механической мастерской. Стальной червяк и латунная шестерня В покупные. Их крепят с помощью шпонок Вудруфа и стопорных винтов. Весь редуктор заключен в кожух, заполненный маслом. [43]
Вал, который приводит в движение кожух закрытого компрессора, должен делать около 30 об / мин. Эту скорость можно несколько изменить, заменив шкив. Опоры 12 и 13 редуктора сконструированы так, что они могут быть использованы для крепления любого стандартного редуктора. Узел должен быть прочно закреплен болтами. Вал С, на который устанавливают кожух, должен передавать вращающий момент и воспринимать вес компрессора. Изображенный на чертеже редуктор сделан механической мастерской. Стальной червяк и латунная шестерня В покупные. Их крепят с помощью шпонок Вудруфа и стопорных винтов. Весь редуктор заключен в кожух, заполненный маслом. [44]
Для удобства выполнения различных дефектовочных и ремонтных работ на корпусе кузова применяют стенды-кантователи. Поворотная рама 2 с упором 3 предназначена для крепления на ней корпуса кузова и поворота его на любой угол. К вертикальным стойкам поворотной рамы прикреплены противовесы 10 для создания равновесного состояния поворотной системы. Для монтажа силовых пневматических цилиндров 4 и 6 и механизмов крепления корпуса на поворотной раме имеются горизонтальные площадки. На площадках 5 имеются упоры, по которым осуществляется также базирование корпуса по лонжеронам. Основание стойки прикреплено к нижней раме / стенда-кантователя. Сбоку стойки смонтированы два крана 8 управления пневматическими цилиндрами 4 и 6, а в верхней части ее установлена муфта И, которая предназначена для крепления вращающегося вала и подвода сжатого воздуха к воздухопроводам, расположенным на вращающей раме. Приводная станция 9 используется для поворота рамы 2 стенда-кантователя и состоит из стандартного редуктора РЧП-120 и электродвигателя типа АОЭ-41-2. Для установки кузова на стенд-кантователь поворотную раму 2 необходимо поставить в нижнее положение, а штоки пневматических цилиндров 4 и 6 убрать внутрь цилиндров. [45]