Закрытый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Закрытый редуктор

Cтраница 1


Закрытые редукторы, используемые в сельскохозяйственных машинах, смазывают, окуная шестерни в масляную ванну; при этом шестерни в процессе вращения забирают зубьями порцию масла и переносят его при необходимости на подшипники. При рассмотрении вопросов смазки сельскохозяйственных машин невозможно учесть все модификации конструкции механизмов, подлежащих смазке. Но можно установить общие правила по смазке такого дорогостоящего и сложного оборудования, каким являются сельскохозяйственные машины. Для обеспечения их надежной эксплуатации необходимо, чтобы для смазки того или иного механизма использовали соответствующее масло, залитое в редуктор в оптимальном количестве, и чтобы его своевременно меняли.  [1]

Закрытые редукторы смазывают высоковязким турбинным маслом, например вязкостью около 220 ест при 38 С. Такое масло должно содержать антиокислительную и защитную присадки. Смену масла в данном случае можно производить один раз в сезон при условии, если масло сильно не загрязняется и большие отложения во впадинах между зубьями не образуются. В случае применения открытых редукторов для транспортеров в условиях теплого климата их можно смазывать маслом, вязкость которого лежит в пределах от 450 до 650 ест при 99 С. В условиях, холодного климата, обычного для операций с сахарной свеклой, применяют масло вязкостью около 220 ест при 99 С.  [2]

Закрытые редукторы и коробки скоростей должны иметь сверху специальные отверстия для выхода паров масла.  [3]

Большинство закрытых редукторов следует смазывать турбинным маслом вязкостью около 100 ест при 38 С, что соответствует маслу № 3 по классификации AGMA. В случае применения редукторов открытого типа их рекомендуется смазывать остаточным маслом вязкостью 220 - 450 ест при 99 С, причем в условиях холодного климата следует применять менее вязкие из указанных масел. Если же температура окружающего воздуха превышает 38 С, рекомендуется смазывать редукторы маслами более высокой вязкости. Эти масла должны хорошо удерживаться на поверхностях трения.  [4]

В закрытых редукторах подшипники качения и скольжения часто смазывают тем же маслом, что и шестерни. Поэтому необходимо принимать компромиссное решение о выборе масла.  [5]

В закрытых редукторах, не оборудованных сливными устройствами и циркуляционными системами смазки, - работавшее или промывочное масло из картера отсасывают.  [6]

Известны конструкции закрытых редукторов конвейерного привода с червячной или только с цилиндрической зубчатой передачей.  [7]

Для смазки цилиндрических и геликоидальных закрытых редукторов требуются масла меньшей вязкости, чем для червячных передач. Учитывая большие скорости движения современных лифтов, для смазки этих редукторов необходимо применять масло вязкостью 65 - ПО ест при 38 С. Таким маслом может быть минеральное масло без присадок, но лучше, если к нему добавлена мягкая противозадирная присадка.  [8]

Количество масла в закрытом редукторе играет такую же важную роль, что и сорт и тип применяемого масла.  [9]

Применение в подъемных механизмах закрытых редукторов, где обеспечивается правильное зацепление зубчатых колес, защита от загрязнения и хорошая смазка их, следует считать лучшим решением передачи между двигателем и барабаном. Однако в подъемных механизмах большой грузоподъемности при малой заданной скорости подъема г п0д редукторы получаются настолько громоздкими и тяжелыми, что иногда отказываются от применения общего редуктора, а комбинируют эту передачу из одноступенчатого или двухступенчатого редуктора для быстроходных передач и открытых зубчатых колес для тихоходных передач.  [10]

Нагрузочными и температурными условиями в закрытых редукторах определяются вязкостные свойства требующегося для их смазки масла. По-видимому, в редукторах этого типа надежно работает масло № 3 по AGMA вязкостью 110 - 165 ест при 38 С. Это же масло следует применять во всех закрытых редукторах, приводящих транспортеры.  [11]

Капельную систему можно использовать для смазки закрытых редукторов, но преимущественно ее применяют в открытых передачах. Система особенно эффективна при использовании маловязких редукторных масел, в том числе и разбавленных. Из всех перечисленных выше способов смазки редукторов открытого типа капельная система является наилучшей. Кроме того, в случае применения разбавленного масла пары растворителя выделяются медленно и поэтому они менее опасны в пожарном отношении, чем при смазке разбрызгиванием.  [12]

Приводом для пневматических молотков и дрелей служат закрытые редукторы. Поскольку воздух практически всегда увлажнен, к редукторному маслу необходимо добавлять защитные присадки. Шестерни редуктора во время работы инструмента подвергаются воздействию ударных нагрузок. Поэтому в нем следует применять масло с противозадирной присадкой, не корродирующей металлические поверхности. Лучше всего в пневматических инструментах работают турбинные масла вязкостью 100 - 200 ест при 38 С, содержащие соответствующие противозадирные присадки.  [13]

На цементных заводах, даже в случае применения закрытых редукторов, смазочные масла подвержены постоянной опасности загрязнения абразивной пылью.  [14]

В современных мостовых кранах и подъемных механизмах, используемых на кораблях, привод осуществляется при помощи закрытых редукторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4