Закрытый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Закрытый редуктор

Cтраница 3


Основным типом привода является одно-барабанный, имеющий широкое применение для ленточных конвейеров малой и средней мощности и ограниченное - для мощных конвейеров. При больших производительностях и длинных конвейерах применяются двух-барабанные приводы тандем, приводы с прижимной лентой и др. Приводной механизм следует выполнять в виде закрытого редуктора.  [31]

Открытые редукторы следует смазывать остаточным маслом вязкостью около 450 ест при 99 С. Масло должно подаваться к трущимся поверхностям в умеренных количествах; для предотвращения загрязнения обрабатываемых продуктов следует устанавливать специальные заграждения. Закрытые редукторы обычно смазывают хорошо очищенными маслами вязкостью 45 - 100 ест при 38 С.  [32]

Привод большинства машин, применяемых для этой цели, осуществляется при помощи электромоторов и понижающих редукторов. Последние могут быть как открытого, так и закрытого типа. Все закрытые редукторы, имеющиеся на заводе, можно смазывать минеральным маслом вязкостью 65 - 110 ест при 38 С, содержащим мягкую противозадирную присадку либо без нее. В данных условиях эксплуатации в редукторы почти всегда попадает пыль и поэтому в случае применения крупногабаритных установок желательно их оборудовать циркуляционной системой смазки с фильтрацией масла. Там, где это практически невозможно, необходимо сливать масло из картеров редукторов через каждые 2 - 6 месяцев, после чего промывать и заправлять свежим маслом.  [33]

В ряде случаев конвейеры для транспортировки бревен на лесопильных заводах приводятся через понижающие редукторы открытого или закрытого типа. Открытые редукторы при этом можно смазывать остаточным маслом, содержащим защитную присадку, вязкостью 200 - 250 ест при 99 С. В закрытых редукторах можно применять минеральное масло SAE 80 или SAE 90 без присадок, либо такое же многоцелевое масло, содержащее противопенную и защитную присадки. Вагоны, в которые погружают бревна, могут иметь электрические приводы, а значит, и понижающие редукторы. Известны случаи сильной утечки масла из картеров редукторов. Это удавалось исключить, частично заполняя картер редуктора консистентной смазкой № 0, содержащей масло вязкостью 14 2 - 17 9 ест при 99 С.  [34]

В машинах более новой конструкции, например на многокрасочной печатной машине Ное, применена принудительная система смазки. В ней используют масло, вязкость которого соответствует вязкости масла № 2 по классификации AGMA. Поскольку приходится использовать только закрытые редукторы, это увеличивает стоимость оборудования. Однако шестерни в таких редукторах меньше изнашиваются, что очень важно для сохранения точности наложения краски, так как при этом процессе не должно быть малейших отклонений валков.  [35]

Дистиллятные масла не должны иметь неприятный запах. Что касается масел, содержащих противозадирные присадки, то их запах часто е слишком приятен. Однако при работе в закрытых редукторах при обычной температуре он не очень ощутим.  [36]

Нагрузочными и температурными условиями в закрытых редукторах определяются вязкостные свойства требующегося для их смазки масла. По-видимому, в редукторах этого типа надежно работает масло № 3 по AGMA вязкостью 110 - 165 ест при 38 С. Это же масло следует применять во всех закрытых редукторах, приводящих транспортеры.  [37]

В основном при выборе масел следует придерживаться рекомендаций заводов, выпускающих сельскохозяйственную технику. Поэтому редко возникает необходимость в применении масла более чем одного типа для всех закрытых редукторов в сельскохозяйственных машинах. В литературе [32] имеются рекомендации о применении универсального масла в качестве единого для смазки всех закрытых редукторов сельскохозяйственных машин.  [38]

Открытые редукторы смазывают остаточным маслом вязкостью 450 - 650 ест при 99 С. Это масло должно содержать присадку, повышающую прочность смазочной пленки, например свинцовое мыло. Редукторы небольших по размерам ковочных прессов следует смазывать маслами тех же типов, но меньшей вязкости: закрытые редукторы - маслами SAE 90 или SAE 140, открытые редукторы - остаточным маслом вязкостью 220 - 450 ест при 90 С.  [39]

В качестве основы при подборе редукторных масел для различных условий эксплуатации положена нумерация AGMA, основанная на обозначении величины вязкости. В стандарте AGMA 250.01, изданном в июне 1946 г., приведены значения вязкости 11 номеров AGMA, относящихся к маслам для открытых и закрытых редукторов. Во втором издании этого стандарта ( 250.02 за декабрь 1955 г.) число номеров сокращено до девяти, а рекомендации даны только для закрытых редукторов. Однако необходимо помнить, что в настоящее время действует нумерация только по второму стандарту.  [40]

Приспособления для автоматической загрузки топок паровых котлов на электростанциях ( стокеры) обычно имеют червячный лривод открытого или закрытого типа. В открытых редукторах можно применять остаточные масла вязкостью 450 ест при 99 С. Однако опыт эксплуатации показывает, что можно использовать менее вязкое масло. Закрытые редукторы следует смазывать маслом для червячных передач вязкостью 32 - 37 ест лри 99 С. Редукторы лривода подвижных колосников и транспортеров золы аналогичны описанным и смазывают их теми же маслами.  [41]

Если по технологии, принятой на фабрике, бумагу делают из натуральной массы, то окоренные бревна превращают на специальных машинах в опилки. Если же бумагу получают из химически обработанной массы, то бревна на специальной машине разделывают в стружку. В обоих случаях механизмы работают в сравнительно жестких условиях. Поэтому в закрытых редукторах, входящих в комплект обеих машин по разделке бревен, следует применять масло SAE 140 с противозадир-ными присадками. При химической обработке стружек редукторы не применяют, однако полученную массу, а также массу на основе опилок просеивают на грохотах.  [42]

Шестерни с внешним зацеплением часто входят в конструкцию насосов. Указанные редукторы могут быть как открытого, так и закрытого типа. Вязкость масла, применяемого в закрытых редукторах, зависит от скорости вращения шестерен и передаваемой ими нагрузки.  [43]

Предложить конкретные рекомендации по выбору и применению редукторных масел для механизмов всех типов, эксплуатирующихся о промышленности, почти невозможно. Однако решение этой задачи можно значительно облегчить, если разделить все редукторы на - следующие классы в зависимости от условий их работы: тяжелонагруженные, средненагруженные и малонагруженные. Позже в книге рассматриваются вопросы смазки зубчатых редукторов, используемых в различных отраслях промышленности. Во всех случаях имеются в виду закрытые редукторы, если описание, не сопровождается специальными оговорками.  [44]

Основной частью вальцов ( рис. 106) являются два вращающихся навстречу друг другу с разной скоростью валка. Шейки валков находятся в подшипниках, заключенных в чугунные станины. Станины в свою очередь прикреплены болтами к фундаментной плите. Валки приводятся в движение от электродвигателя через закрытый редуктор. Для регулирования зазора между валками подшипники переднего валка могут перемещаться с помощью двух винтов вдоль направляющих, подшипники заднего валка неподвижны. Для предохранения вальцов от поломки в случае их перегрузки имеются специальные предохранители.  [45]



Страницы:      1    2    3    4