Цилиндрический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрический редуктор

Cтраница 1


Цилиндрические редукторы, выполненные по развернутой схеме.  [1]

Цилиндрические редукторы благодаря широкому диапазону передаваемых вращательных моментов, долговечности, простоте изготовления и обслуживания имеют широкое распространение в народном хозяйстве. Они комплектуются цилиндрическими зубчатыми передачами и отличаются числом ступеней и положением валов.  [2]

Цилиндрические редукторы комплектуются только цилиндрическими зубчатыми передачами и отличаются числом ступеней и положением валов.  [3]

Цилиндрические редукторы выполняются с расположением валов в горизонтальной ( рис. 3.1 и 3.2) плоскости, в вертикальной с горизонтальным расположением осей валов и в вертикальной плоскости. Выбор той или иной схемы редуктора диктуется удобствами компоновки привода.  [4]

Цилиндрические редукторы, выполненные по развернутой схеме.  [5]

Цилиндрические редукторы выполняют с прямозубыми, косозубыми и шеврс лдалми зубчатыми колесами. Конструкцию подшипниковых опор выбирают в зависимости от вида зубчатого ацепления.  [6]

7 Схема многоступенчатого цилиндрического редуктора с прямозубыми зубчатыми колесами. [7]

Рассмотрим многоступенчатый цилиндрический редуктор из прямозубых зубчатых колес с произвольным их числом и расположением. На рис. 17 приведена схема такого редуктора с шестью колесами.  [8]

Корпуса цилиндрических редукторов обычно имеют разъем в плоскости осей валов. Плоскость разъема обычно горизонтальная. Для уменьшения объема незаполненного в редукторе пространства, а также для улучшения условий смазывания всех ступеней многоступенчатого редуктора окунанием плоскость разъема может располагаться под углом к основаникг ( см. рис. 1.3, д), но при этом усложняется обработка корпуса.  [9]

Корпуса цилиндрических редукторов обычно имеют разъем в плоскости осей валов. Плоскость разъема обычно горизонтальная. Для уменьшения объема незаполненного в редукторе пространства, а также для улучшения условий смазывания всех ступеней многоступенчатого редуктора окунанием плоскость разъема может располагаться под углом к основанию ( см. рис. 1.3, д), но при этом усложняется обработка корпуса.  [10]

Большинство цилиндрических редукторов общего назначения изготовляют с косозубыми колесами эвольвентным зацеплением и зацеплением Новикова, которое по сравнению с эвольвентным обладает большей нагрузочной способностью. Редукторы с шевронными зубчатыми колесами ( рис. 3.2) из-за сложности изготовления применяют реже, главным образом при тяжелонагруженных и высокоответственных передачах.  [11]

В цилиндрических редукторах применяются шариковые и роликовые радиальные подшипники.  [12]

При цилиндрическом редукторе Конический диференциал монтируется в последнем зубчатом колесе.  [13]

В цилиндрическом редукторе со встроенной планетарной передачей ( лист 131) движение передается от шестерни быстроходного вала Ш на колесо, закрепленное на одном валу с центральной шестерней планетарной передачи. При затормаживании тихоходного вала I ( см. кинематическую схему на листе 131) центральное колесо с внутренним зацеплением также остается неподвижным. На тихоходный вал Я движение передается через сателлитные шестерни на водило и связанную с ним жестко шестерню цилиндрической передачи, поеледняя через колесо - на вал. При торможении тихоходного вала II неподвижным становится водило. Движение от центральной шестерни через сателлитные шестерни, которые в этом случае становятся паразитными, передается на центральное колесо, соединенное с цилиндрической шестерней, дальше через колесо на вал I. В зависимости от условий работы механизма оба тихоходных вала могут иметь одно и то же или разное число оборотов в минуту. Это осуществляется путем соответствующего подбора передаточных чисел зубчатых передач.  [14]

В соосных цилиндрических редукторах с внешним зацеплением выходной вал можно выполнять так, как показано на рис. 12.22. Вращающий момент передают с зубчатого колеса на вал соединением с натягом. Колесо располагают на валу симметрично относительно опор. Осевой зазор обеспечивают набором тонких металлических прокладок /, подкладываемых под фланцы привертных крышек на выходном и на входном валах редуктора ( рис. 12.22, а), так как при таком конструктивном оформлении промежуточной опоры входной и выходной валы образуют общую систему. В случае применения закладных крышек необходимый осевой зазор достигают установкой компенсаторного кольца 2, которое в конструкции по рис. 12.22 п удобнее расположить в промежуточной опоре.  [15]



Страницы:      1    2    3    4