Cтраница 3
Варианты сборки. [31] |
Чаще всего применяют цилиндрические редукторы, имеющие высокие нагрузочную способность и КПД: одноступенчатые, двухступенчатые развернутой, раздвоенной и соосной схем, трехступенчатые развернутой и раздвоенной схем. Соосный редуктор может иметь тихоходную ступень с внутренним зацеплением. [32]
Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок 3, устанавливаемых между корпусом и приверт-ными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4 ( рис. 12.1 6), которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки. [33]
При эскизной компоновке цилиндрических редукторов, у которых шестерня быстроходной ступени вынесена из плоскости разъема ( схемы редукторов по рис. 1.3, г), сначала вычерчивают валы, подшипники качения и зубчатые колеса, оси которых находятся в плоскости разъема. При этом сечение должно проходить через оси валов зубчатых колес быстроходной пары. Далее конструируют участок вала со стороны опоры F ( рис. 14.7, а) по нормам, рекомендуемым для быстроходных валов. По чертежу определяют расстояние / 4 от середины шестерни до середины опоры F. [34]
Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок J, устанавливаемых между корпусом и привертными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4, которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки. [35]
Механизм вращения пода с фрикционным сцеплением. [36] |
За счет применения цилиндрических редукторов потребная мощность электродвигателя может быть уменьшена приблизительно в 2 раза. [37]
При эскизной компоновке цилиндрических редукторов, у которых шестерня быстроходной ступени вынесена из плоскости разъема ( схемы редукторов по рис. 1.3, г), сначала вычерчивают валы, подшипники качения и зубчатые колеса, оси которых находятся в плоскости разъема. При этом сечение должно проходить через оси валов зубчатых колес быстроходной пары. Далее конструируют участок вала со стороны опоры F ( рис. 14.7, а) по нормам, рекомендуемым для быстроходных валов. По чертежу определяют расстояние / 4 от середины шестерни до середины опоры F. [38]
Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок 3, устанавливаемых между корпусом и приверт-ными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4 ( рис. 12.1 6), которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки. [39]
Конструктивная форма корпуса цилиндрического редуктора, описанная выше, не является единственно возможной. [40]
Двигатель через систему цилиндрических редукторов передает вращение на лебедку подъема стрелы и на привод хода. Увеличение момента происходит в раздаточном двухступенчатом цилиндрическом редукторе. Средний вал первой ступени редуктора служит приводом лебедки, а выходной вал второй ступени передает крутящий момент через коническую пару на вертикальный вал привода хода. [41]
Основные узлы лебедки - цилиндрический редуктор и два фрикционных барабана. [42]
Схемы строповки поставочных блоков агрегата И8 - ХАГ-6. [43] |
Привод включает электродвигатель и цилиндрический редуктор, связанные между собой упругой муфтой. На выходном валу редуктора закреплена звездочка. [44]
Привод имеет электродвигатель, цилиндрический редуктор и коническую пару шестерен. [45]