Цилиндрический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрический редуктор

Cтраница 3


31 Варианты сборки. [31]

Чаще всего применяют цилиндрические редукторы, имеющие высокие нагрузочную способность и КПД: одноступенчатые, двухступенчатые развернутой, раздвоенной и соосной схем, трехступенчатые развернутой и раздвоенной схем. Соосный редуктор может иметь тихоходную ступень с внутренним зацеплением.  [32]

Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок 3, устанавливаемых между корпусом и приверт-ными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4 ( рис. 12.1 6), которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки.  [33]

При эскизной компоновке цилиндрических редукторов, у которых шестерня быстроходной ступени вынесена из плоскости разъема ( схемы редукторов по рис. 1.3, г), сначала вычерчивают валы, подшипники качения и зубчатые колеса, оси которых находятся в плоскости разъема. При этом сечение должно проходить через оси валов зубчатых колес быстроходной пары. Далее конструируют участок вала со стороны опоры F ( рис. 14.7, а) по нормам, рекомендуемым для быстроходных валов. По чертежу определяют расстояние / 4 от середины шестерни до середины опоры F.  [34]

Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок J, устанавливаемых между корпусом и привертными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4, которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки.  [35]

36 Механизм вращения пода с фрикционным сцеплением. [36]

За счет применения цилиндрических редукторов потребная мощность электродвигателя может быть уменьшена приблизительно в 2 раза.  [37]

При эскизной компоновке цилиндрических редукторов, у которых шестерня быстроходной ступени вынесена из плоскости разъема ( схемы редукторов по рис. 1.3, г), сначала вычерчивают валы, подшипники качения и зубчатые колеса, оси которых находятся в плоскости разъема. При этом сечение должно проходить через оси валов зубчатых колес быстроходной пары. Далее конструируют участок вала со стороны опоры F ( рис. 14.7, а) по нормам, рекомендуемым для быстроходных валов. По чертежу определяют расстояние / 4 от середины шестерни до середины опоры F.  [38]

Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок 3, устанавливаемых между корпусом и приверт-ными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4 ( рис. 12.1 6), которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки.  [39]

Конструктивная форма корпуса цилиндрического редуктора, описанная выше, не является единственно возможной.  [40]

Двигатель через систему цилиндрических редукторов передает вращение на лебедку подъема стрелы и на привод хода. Увеличение момента происходит в раздаточном двухступенчатом цилиндрическом редукторе. Средний вал первой ступени редуктора служит приводом лебедки, а выходной вал второй ступени передает крутящий момент через коническую пару на вертикальный вал привода хода.  [41]

Основные узлы лебедки - цилиндрический редуктор и два фрикционных барабана.  [42]

43 Схемы строповки поставочных блоков агрегата И8 - ХАГ-6. [43]

Привод включает электродвигатель и цилиндрический редуктор, связанные между собой упругой муфтой. На выходном валу редуктора закреплена звездочка.  [44]

Привод имеет электродвигатель, цилиндрический редуктор и коническую пару шестерен.  [45]



Страницы:      1    2    3    4