Cтраница 1
Двухступенчатый зубчатый редуктор, позволяющий понизить угловую скорость в 70 раз. [1]
Двухступенчатый зубчатый редуктор с раздвоенной первой ступенью мощностью до 50 л. с., применяемый в крановых механизмах. [2]
Рассмотрим двухступенчатый зубчатый редуктор с неподвижными осями колес ( рис. 13.21, о), у которого входным колесом является колесо /, а выходным - колесо 3, нагруженное внешним моментом Мя. [3]
Рассмотрим двухступенчатый зубчатый редуктор с неподвижными осями колес ( рис. 13.21, а), у которого входным колесом является колесо /, а выходным - колесо 3, нагруженное внешним моментом Мя. [4]
На цилиндрический двухступенчатый зубчатый редуктор ( рис. 9.7), состоящий из четырех колес /, 2, 2 и 3, из которых два колеса 2 и 2 жестко сидят на одном валу О. [5]
Врашатель представляет собой двухступенчатый зубчатый редуктор. Зубчатое колесо II ступени и корпус редуктора имеют прорезь для прохождения НКТ и кабеля. Кроме того, зубчатое колесо оснащено водилом 8, передающим вращающее усилие свинчиваемым или развинчиваемым трубам. [6]
Вращатель представляет собой двухступенчатый зубчатый редуктор. Зубчатое колесо II ступени и корпус редуктора имеют прорезь для прохождения НКТ и кабеля. Кроме того, зубчатое колесо оснащено водилом 8, передающим вращающее усилие свинчиваемым или развинчиваемым трубам. [7]
Вращение нажимной втулки предусматривается через двухступенчатый зубчатый редуктор 6 или с помощью электропривода. [8]
На рис. 10.21 показан один из вариантов корпуса двухступенчатого зубчатого редуктора. [9]
Механизм подъема тали состоит из пневматического шестеренчатого двигателя, двухступенчатого зубчатого редуктора и грузоупорного тормоза. [10]
Выхлопной коллектор с платиновым каталитическим дожигателем. [11] |
Крутящий момент от дизеля к компрессору передается через главный вал коробки передач и двухступенчатый зубчатый редуктор. На среднем валу редуктора установлена фрикционная муфта, служащая для включения и отключения компрессора при работающем дизеле. [12]
Конвейер ленточный ТК-8 ( С-948. [13] |
Приводная станция установлена в верхней части рамы и состоит из приводного барабана, электродвигателя, двухступенчатого зубчатого редуктора и клиноременной передачи. [14]
Механизм вращения ротора состоит из двух электродвигателей мощностью по 36 кет каждый, короткоходовых тормозов, двухступенчатых зубчатых редукторов и тихоходного вала, общего для двух роторов. Шестерни, закрепленные на этом валу, находятся в зацеплении с четырьмя зубчатыми венцами, закрепленными на роторах. [15]