Двухступенчатый зубчатый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Двухступенчатый зубчатый редуктор

Cтраница 2


16 Принципиальная конструктивная схема механизмов железнодорожного стрелового крана с групповым приводом. [16]

Механизм подъема включает следующие элементы. Электродвигатель 12 через двухступенчатый зубчатый редуктор 13 и открытую зубчатую передачу 17 соединен с двухбарабанной лебедкой / / механизма подъема. Один барабан лебедки используют для подъемного каната, а второй барабан - для замыкающего каната грейфера. Зубчатые колеса свободно вращаются на выходном валу редуктора. Их соединяют с валом 10 кулачковой муфтой 14, перемещающейся вдоль вала на шлицах. Для работы механизма подъема муфту смещают влево.  [17]

18 Схемы механизмов передвижения мостовых кранов. [18]

Механизм передвижения со средне-ходовым трансмиссионным валом ( рис. 6.4, б) занимает промежуточное положение по весовым характеристикам. Электродвигатель / через двухступенчатый зубчатый редуктор 2 и трансмиссионный вал 3 передает крутящий момент на открытую зубчатую пару 4, расположенную около приводных ходовых колес.  [19]

20 Кривые изменения грузоподъемности железнодорожного крана КДЭ-161. [20]

Механизм подъема состоит из двух подъемных лебедок. Каждая из них имеет электродвигатель, двухступенчатый зубчатый редуктор, нормально замкнутый тормоз с гидротолкателем и нарезной барабан. Возможна работа одного или обоих барабанов одновременно. При работе с грейфером один из барабанов используется для подъемного каната, второй для замыкающего.  [21]

При силовом расчете редукторов с несколькими зубчатыми передачами проводят анализ последовательно от одной передачи к другой. На рис. 5.16 изображена для примера кинематическая схема двухступенчатого зубчатого редуктора.  [22]

При силовом расчете редукторов с несколькими зубчатыми передачами проводят анализ последовательно от одной передачи к другой. На рис. 4.9 изображена для примера кинематическая схема двухступенчатого зубчатого редуктора.  [23]

По TGL 8394 стандартизированы асинхронные трехфазные мотор-редукторы. Двигатели изготовляют с четырьмя, шестью и восемью парами полюсов, номинальная частота вращения их понижается без скольжения до частоты вращения выходного вала с помощью двухступенчатого зубчатого редуктора. Для снижения шума применяют косозубые цилиндрические зубчатые колеса.  [24]

25 Зависимость расхода масла Q на 1кг / сл2 давления р в камерах башмака. [25]

Установка состоит из двух независимых приводов: главного и вспомогательного, а также из узла испытуемого подшипника. В главный привод входит электродвигатель постоянного тока ЛШБ 55 / 34 ( N600 кет, лмакс 3000 об / мин) с преобразовательным агрегатом и двухступенчатым зубчатым редуктором, который дает возможность увеличивать скорость вращения главного вала до 9000 об / мин. Регулирование числа оборотов электродвигателя по системе Леонарда позволяет надежно осуществлять заданные режимы установки. Выходной вал редуктора соединен с главным валом установки при помощи торсионного вала. Последний предназначен для измерения полного крутящего момента подшипниковой группы при нестационарных режимах. Для замера крутящего момента служат проволочные датчики сопротивления с выводом через контактный токосъемник, расположенный на консольной части главного вала. Торсионный вал выполнен легкосъемным для удобства разобщения приводов при работе устройства для вращения вала, а также для демонтажа зубчатого колеса вспомогательного привода.  [26]

27 Межтележечиое сочленение электровоза ВЛ8. [27]

На электровозах применяют в основном чугунные колодки гребневого и безгребневого типов. Ручной тормоз служит для затормаживания локомотива при стоянках и в пути следования при порче автоматических тормозов. Он состоит из колонки в двухступенчатым зубчатым редуктором, цепи, направляющих роликов, балансира и тяг.  [28]

29 Рычажная тормозная передача электровоза ВЛ8.| Межтележечное сочленение электровоза ВЛ8. [29]

На электровозах применяют в основном чугунные колодки гребневого и безгребневого типов. Ручной тормоз служит для затормаживания локомотива при стоянках и в пути следования при порче автоматических тормозов. Он установлен в каждой кабине машиниста и состоит из колонки с двухступенчатым зубчатым редуктором, цепи, направляющих роликов, балансира и тяг.  [30]



Страницы:      1    2    3