Воздушный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный редуктор

Cтраница 1


1 Электропневматические клапаны. а - ЭПК. б - КПЭМ. [1]

Воздушный редуктор предназначен для регулировки давления сжатого воздуха. Он расположен рядом с электропневматическим клапаном. В стационарных машинах в качестве ресивера используется одна из трубчатых колонн корпуса. Для подвесных машин, не имеющих станины, рекомендуется изготовлять специальный ресивер-отстойник ( см гл.  [2]

В качестве воздушных редукторов и дросселей в схе-иах управления пневматическими приводами усилия используют стандартную пневмоаппаратуру.  [3]

Для нормальной работы воздушного редуктора необходимо перед входом в него устанавливать фильтр, так как воздух, засоренный твердыми частицами, быстро нарушает его работу.  [4]

При наличии резиновых мембран в воздушных редукторах постоянного давления в случае сильных морозов может повыситься редуцированное давление вследствие повышения жесткости мембран. Если же повышение давления превысит допустимую величину, то перед полетом прогревают редуктор горячим воздухом от аэродромного подогревателя до получения нормального давления.  [5]

Газ высокого давления, пройдя фильтр н воздушный редуктор, поступает в регулятор. Если давление отбираемого газа более 1 МПа, тогда устанавливают второй редуктор. Это обычный статический регулятор давления, рассчитанный на малые расходы.  [6]

Пусковое устройство состоит из пускового крана, воздушного редуктора, клапана пуска, пускового баллона и щитка с двумя манометрами.  [7]

С целью предупреждения взрывов подачу воздуха необходимо производить через воздушный редуктор. Кроме того, на линии низкого ( испытательного) давления следует устанавливать предохранительный клапан и манометр. Заглушка отверстий должна производиться с использованием всех устройств, предусмотренных инструкцией по проведению испытаний.  [8]

Система пуска сжатым воздухом включает: баллон сжатого воздуха, воздушный редуктор с манометром, которые с дизелем но поставляются, воздухораспределитель, шесть пусковых клапанов и воздухопроводы.  [9]

Система пуска сжатым воздухом включает: баллон сжатого воздуха и воздушный редуктор с манометром, которые с дизелем не поставляются; воздухораспределитель; шесть пусковых клапанов и трубопроводы.  [10]

11 Клещи типа КТГ-75-5.| Клеши типа КТГ-75-3. [11]

В соответствии с этим на трансформаторе закрепляется пневматическая аппаратура ( воздушный редуктор, манометр, электротшев-матический клапан), через которую осуществляется питание клещей сжатым воздухом.  [12]

Газ-носитель ( воздух) под давлением не менее 2 кГ / см2 проходит предварительный воздушный редуктор, фильтр осушки, второй редуктор и фильтр-индикатор, затем поступает в дозатор.  [13]

Давление воздуха в мембранной головке, а следовательно, и необходимая степень торможения регулируются точным воздушным редуктором, установленным на пульте управления МПД-75. Для определения давления воздуха в мембранной головке тормоза применен электрический дистанционный манометр типа ЭДМУ-3. Для уравновешивания тормозных рычагов под левый рычаг устанавливается регулируемая пружина. Сборка электропневматических вентилей отключает колодочный тормоз при включении электродвигателя и включает его при отключении.  [14]

15 Установка для напыления ровинга и ( или смолы. [15]



Страницы:      1    2    3    4