Воздушный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный редуктор

Cтраница 3


При получении на установках непрерывного действия низкомолекулярных жидких продуктов в выгрузочное отверстие отделителя низкого давления устанавливают клапан типа ПРК, работающий под действием сжатого воздуха: в зависимости от величины давления воздуха уменьшается или увеличивается проходное сечение. Регулирование дистанционное с пульта управления воздушным редуктором.  [31]

На рис. 168 приведена пневматическая схема машины. По одной ветви воздух поступает через воздушный редуктор 2 в цилиндр перемещения сетки, а по второй ветви воздух поступает через воздушный редуктор 3 в ресивер 4, который состоит из труб корпуса машины. Редуцированный воздух из ресивера проходит через лубрикатор 5 и электромагнитный клапан 6 в коллектор 7, откуда воздух поступает в камеры пневматических цилиндров верхних электродов.  [32]

Принципиальная схема регулятора непрямого действия РД показана на рис. 7.16. Он состоит из блока питания, включающего фильтр, воздушный редуктор, и собственно регулятора, состоящего из командного прибора и регулирующего клапана с мембранно-пружинным приводом. Газ высокого давления, пройдя фильтр и воздушный редуктор, поступает в регулятор. Если давление отбираемого газа более 1 МПа, тогда устанавливают второй редуктор. ФВ-2 рассчитан на давление 1 МПа при перепаде давления Л / з 0 02 - 0 03 МПа. Это обычный статический регулятор давления, рассчитанный на малые расходы.  [33]

34 Газоанализатор СФ4102 с открытой передней дверцей. [34]

Монтаж газовой схемы заключается в присоединении к прибору линий входа и сброса анализируемого газа. На линии входа анализируемого газа должен быть установлен воздушный редуктор ВР-05, входящий в комплект газоанализатора.  [35]

Увеличение давления сжатого воздуха р или диаметра отверстия сопла эжектора dc по сравнению с принятыми при расчете минимальными их значениями нарушает нормальную работу эжекторов, что приводит к снижению коэффициента зжекции. Поэтому для поддержания оптимального режима работы аппаратов необходимо их снабжать воздушными редукторами для регулирования давления сжатого воздуха.  [36]

Для питания машинных резаков, работающих на керосине, в условиях заготовительных цехов применяют стационарные бачки БЖМ-1-58 емкостью 20 кг керосина. Бачок рассчитан на максимальное рабочее давление 3 кгс / см., снабжен манометром, воздушным редуктором, предохранительным клапаном и краном для снижения давления.  [37]

Пульт управления механизма подачи встраивается в общий пульт управления буровой установки БУ-75. На панели пульта, кроме приборов ИТЭ1 и ЭДМУ-3, расположены штурвал установки нагрузки на долото, ручка входного воздушного редуктора, указывающий входной манометр, а также ручка управления магнитным пускателем электродвигателя.  [38]

На рис. 175 приведена пневматическая схема машины. Сжатый воздух из сети поступает через вентиль 1 в коллектор 2, откуда воздух проходит по отдельным ветвям через воздушные редукторы 3, лубрикаторы 4 и электромагнитные пневматические клапаны 5 в разгрузочный клапан ( служащий для регулирования и поддержания постоянства усилия сжатия электродов), в золотниковый клапан ( служащий для быстрого отвода масла из рабочих гидравлических цилиндров в масляный резервуар), в коллектор 6, откуда воздух проходит в пневматические цилиндры подъема сварочных секций и в два цилиндра подачи поперечных стержней из бункера в зазор между электродами.  [39]

На рис. 168 приведена пневматическая схема машины. По одной ветви воздух поступает через воздушный редуктор 2 в цилиндр перемещения сетки, а по второй ветви воздух поступает через воздушный редуктор 3 в ресивер 4, который состоит из труб корпуса машины. Редуцированный воздух из ресивера проходит через лубрикатор 5 и электромагнитный клапан 6 в коллектор 7, откуда воздух поступает в камеры пневматических цилиндров верхних электродов.  [40]

Вспомогательные устройства подбираются по данным опросного листа и поставляются дополнительно совместно с газоанализатором. Все блоки и узлы прибора, входящие в комплект газоанализатора, за исключением выносных устройств ( сосудов для конденсата, дублирующего показывающего прибора, табло четырехлампового и воздушного редуктора), смонтированы на панельном щите. Расположение блоков и вспомогательных узлов на щите газоанализатора показано на рис. 2, там же изображена схема внешних газовых и электрических соединений газоанализатора, в соответствии с которой производится монтаж.  [41]

В арматурном изоляционном колпаке установлены сливоналивное оборудование и предохранительное устройство. В него входят наливная труба с запорным диафрагмовым эмалированным вентилем Ду-50, железнодорожный манометр с мембранным разделителем, предохранительная мембрана из фторопласта на давление 0 2 МПа, электроконтактные датчики уровня налива продукта, я также два запорных вентиля Ду-25, один из которых снабжен фильтром с двумя штуцерами и предохранительным клапаном на давление 0 07 МПа, баллоном для воздуха вместимостью 20 л с воздушным редуктором. Для сохранения перевозимого продукта в заданном температурном режиме котел и сливоналивное оборудование изолируются пенополиуретаном или другими изоляционными материалами толщиной 150 мм. Пенополиуретан находится между котлом и наружным кожухом.  [42]

Давление воздуха при распиливании масла обычно находится в пределах 2 - 5 кг / см2, расход масла 0 5 - 2 0 г в час. Форма и количество сопел зависит от конфигурации деталей. Надежность работы во многом зависит от конструкции воздушных редукторов, влаго-уловителей и сопел. Для уменьшения шума на сопла надевают сетки.  [43]

Давление воздуха при распиливании масла обычно находится в пределах 2 - 5 кг / смг, расход масла 0 5 - 2 0 г в час. Форма и количество сопел зависит от конфигурации деталей. Надежность работы во многом зависит от конструкции воздушных редукторов, влаго-уловителей и сопел. Для уменьшения шума на сопла надевают сетки.  [44]

Основными элементами сварного корпуса являются четыре вертикальные колонки-трубы, передняя толстостенная плита, горизонтальные угольники, нижняя плита с ребрами, верхняя плита и две боковые двери. Колонки-трубы корпуса, соединенные между собой трубками, образуют ресивер сжатого воздуха, которым питается пневматический цилиндр привода сжатия электродов. На верхней консоли установлен электропневматический клапан 8, воздушный редуктор с манометром и дроссели. В ней смонтированы нижний хобот с электрододержателем и контактная шина. Нижняя консоль с помощью винтового устройства Ю может перемещаться; перемещение осуществляется после освобождения направляющих планок, которые после установки на требуемой высоте нижней консоли снова затягиваются. Для избежания прогиба консоли предусмотрено подпорное устройство И.  [45]



Страницы:      1    2    3    4