Cтраница 1
Дифференциальный редуктор состоит из шестеренчатой передачи от машин МС и АД и самого дифференциала, состоящего из четырех конических шестерен. Левая из них Б приводится во вращение от электродвигателя постоянного тока МС, а правая А - от асинхронного электродвигателя АД. Направление вращения этих двух шестерен противоположное. Верхняя и нижняя шестерни, называемые сателлитами, могут вращаться вокруг своих осей и вместе с тем перекатываться одновременно по шестерням Б и А дифференциала. [1]
Дифференциальный редуктор связан с буровой лебедкой цепной передачей, для чего на его выходном валу установлена звездочка В. [2]
Принцип действия дифференциального редуктора ( рис. 11.1) заключается в следующем. Двигатель Д питается от генератора постоянного тока Г, установленного на одном валу с асинхронным двигателем А. Последнее связано зубчатой передачей 9 и 10 со звездочкой 11, соединенной цепной передачей с валом лебедки. При одинаковой частоте вращения шестерен 3 и 6 водило 8, а вместе с ним и звездочка 11 остаются неподвижными. [3]
![]() |
Кинематическая схема грузовой лебедки с двумя. [4] |
Конструкция лебедки с дифференциальным редуктором в соединительной муфте-шкиве, находящейся между электродвигателем и редуктором, не получила широкого распространения, так как из-за малых габаритных размеров шкива, а следовательно, и шестерен, в нем огра ничей передаваемый крутящий момент. Кроме того, всегда существует опасность попадания масла, залитого в муфту, на ее тормозную по-верхность через нарушенные сальники или манжеты. [5]
![]() |
Принципиальная схема электропривода секции с питанием приводного двигателя от управляемого тиристорного преобразователя. [6] |
Трансмиссионные приводы с дифференциальными редукторами дороже многодвигательных, затрудняют подходы к машине, требуют изготовления сложных дифференциальных редукторов с большой точностью. [7]
На рис. 41 показан замкнутый дифференциальный редуктор. [8]
![]() |
S. Кинематическая схема автоматическое гулятора БАР. [9] |
Механизм автомата состоит из дифференциального редуктора и трех электродвигателей, установленных на общей раме. [10]
![]() |
Кинематическая схема БАР1 - 150. [11] |
БАР ооато т ив дифференциального редуктора и трех электрических двигателей, установленных на общей раме. Выходной вал редуктора с помощью цепной передачи соединен с промежуточным валом лебедки. [12]
![]() |
Схема сложного планетарного зубчатого редуктора с картиной скоростей. [13] |
Такого типа редукторы называются замкнутыми дифференциальными редукторами. [14]
В некоторых машинах находят применение планетарные и дифференциальные редукторы. [15]