Крупный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Крупный редуктор

Cтраница 1


1 Фундамент под прокатный двигатель. [1]

Крупные редукторы и шестеренные клети рекомендуется выносить за пределы электромашинного помещения. Машины необходимо располагать в зоне, обслуживаемой краном.  [2]

У крупных редукторов выполняют двойные проушины или захваты.  [3]

4 Типовые конструкции червяков и их опор. [4]

Корпуса крупных редукторов делают с верхней крышкой, а малых - с боковой крышкой. Корпуса делают чугунными и алюминиевыми.  [5]

6 Типовые конструкции черняков и их опор. [6]

Корпуса крупных редукторов, делают с верхней крышкой, а малых с боковой крышкой. Корпуса делают чугунными и алюминиевыми.  [7]

В крупных редукторах также целесообразно применять подшипники качения, если их выносливость не будет лимитировать долговечности редуктора. Часто вопрос о выборе типа подшипников для мощных редукторов ( до 10UO л. с.) решается в пользу подшипников качения в связи с тем, что при их применении отпадает необходимость в циркуляционной системе смазки и в искусственном охлаждении.  [8]

В крупных редукторах как для смазывания зацепления и подшипников, так и для отвода тепла от редуктора, подают охлажденное масло из специальных смазочных станций, в которых происходит охлаждение и очистка масла.  [9]

В быстроходных крупных редукторах для уменьшения коэффициента трения часто изготавливают червяк редуктора из стали, а венец колес - из сплава на медной основе.  [10]

В быстроходных крупных редукторах для уменьшения коэффициента трения часто изготовляют червяк редуктора из стали, а венец колеса из сплава на медной основе.  [11]

12 Рекомендуемые сорта смазочных масел для передач ( ГОСТ 17479. 4 - 87. [12]

Меньшие значения принимают для крупных редукторов.  [13]

Масла для промышленного оборудования используются для смазывания крупных редукторов в металлургической и горно-рудной промышленности с модулями зацепления от 15 до 50, работающих при скоростях от 1 до 8 м / с.  [14]

Наряду с маслом П-28 для смазки шестеренных клетей и крупных редукторов при небольшой длине трубопроводов находят применение спецвапоры 2900 и 2200 и цилиндровое 24, которые по вязкости близки к маслу П-28, но превосходят его по смазочной способности вследствие меньшей степени их очистки. Вапор 2900, как масло более вязкое, может применяться для наиболее нагруженных шестеренных клетей и редукторов.  [15]



Страницы:      1    2