Cтраница 1
Фундамент под прокатный двигатель. [1] |
Крупные редукторы и шестеренные клети рекомендуется выносить за пределы электромашинного помещения. Машины необходимо располагать в зоне, обслуживаемой краном. [2]
У крупных редукторов выполняют двойные проушины или захваты. [3]
Типовые конструкции червяков и их опор. [4] |
Корпуса крупных редукторов делают с верхней крышкой, а малых - с боковой крышкой. Корпуса делают чугунными и алюминиевыми. [5]
Типовые конструкции черняков и их опор. [6] |
Корпуса крупных редукторов, делают с верхней крышкой, а малых с боковой крышкой. Корпуса делают чугунными и алюминиевыми. [7]
В крупных редукторах также целесообразно применять подшипники качения, если их выносливость не будет лимитировать долговечности редуктора. Часто вопрос о выборе типа подшипников для мощных редукторов ( до 10UO л. с.) решается в пользу подшипников качения в связи с тем, что при их применении отпадает необходимость в циркуляционной системе смазки и в искусственном охлаждении. [8]
В крупных редукторах как для смазывания зацепления и подшипников, так и для отвода тепла от редуктора, подают охлажденное масло из специальных смазочных станций, в которых происходит охлаждение и очистка масла. [9]
В быстроходных крупных редукторах для уменьшения коэффициента трения часто изготавливают червяк редуктора из стали, а венец колес - из сплава на медной основе. [10]
В быстроходных крупных редукторах для уменьшения коэффициента трения часто изготовляют червяк редуктора из стали, а венец колеса из сплава на медной основе. [11]
Рекомендуемые сорта смазочных масел для передач ( ГОСТ 17479. 4 - 87. [12] |
Меньшие значения принимают для крупных редукторов. [13]
Масла для промышленного оборудования используются для смазывания крупных редукторов в металлургической и горно-рудной промышленности с модулями зацепления от 15 до 50, работающих при скоростях от 1 до 8 м / с. [14]
Наряду с маслом П-28 для смазки шестеренных клетей и крупных редукторов при небольшой длине трубопроводов находят применение спецвапоры 2900 и 2200 и цилиндровое 24, которые по вязкости близки к маслу П-28, но превосходят его по смазочной способности вследствие меньшей степени их очистки. Вапор 2900, как масло более вязкое, может применяться для наиболее нагруженных шестеренных клетей и редукторов. [15]