Крупный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Крупный редуктор

Cтраница 2


На рис. 10.32 дана конструкция отдушины, применяемая в крупных редукторах.  [16]

На рис. 57 показана схема принудительной циркуляционной смазки под давлением крупного редуктора и на рис. 58 - карта смазки современного токарного станка.  [17]

Сварная конструкция по сравнению с литой может обеспечить существенное снижение веса корпусов крупных редукторов, которые по условиям литья должны иметь значительную толщину стенок.  [18]

Мелкие редукторы обычно изготовляют с твердыми передачами, средние - и с твердыми и с мягкими, крупные редукторы в большинстве случаев имеют невысокую твердость рабочих поверхностей зубьев.  [19]

Мелкие редукторы часто изготовляют крупными партиями, для средних редукторов типичен серийный или мелкосерийный характер производства; крупные редукторы изготовляют в небольшом количестве.  [20]

Если общественные здания или сооружения имеют независимые системы питания и обеспечения коммунальными услугами, то при смазке используемых в оборудовании редукторов возникают такие же проблемы, что и на электростанциях, хотя в лоследнем случае устанавливают более крупные редукторы.  [21]

В некоторых случаях для подачи смазки к подшипника м применяются скребки, улавливающие масло с зубчатых колеси направляющие его в подшипники. В крупных редукторах, при небольшой окружной скорости зубчатых колес, для смазки подшипников скольжения и качения иногда применяется принудительная подача масла при помощи шестеренного насоса с индивидуальным электроприводом, всасывающего масло из картера редуктора. В таком случае на нагнета - тельной трубе рекомендуется устанавливать фильтр для очистки масла. Следует всячески избегать попадания густой смазки из подшипников редукторов в масляную ванну, так как масло при этом быстро портится. При расположении крупных редукторов вспомогательных механизмов с картерной смазкой около магистралей циркуляционных систем целесообразно подключать эти редукторы к нагнетательным и сливным магистральным трубопроводам циркуляционных систем для облегчения периодической смены масла.  [22]

Зубчатые колеса редуктора выполняются из стали 45Х или 45 и имеют косой или шевронный зуб. Для небольших редукторов применяется картерная смазка или смазка разбрызгиванием, для крупных редукторов - принудительная смазка от специального масляного насоса. В ряде машин применяется блокировочное устройство, выключающее приводной электродвигатель в случае перерыва в поступлении смазки в редуктор.  [23]

Для редукторов, передающих крутящий момент Мт 2000 Н - м, коэффициент густоты членов ряда крутящих моментов равен 2, для больших типоразмеров - 1 4, q - ro соответствует величине определяющего размера редуктора, выбранного из ряда предпочтительных чисел с коэффициентами 1 25 и 1 12 соответственно. Различная густота рядов объясняется тем, что с ростом габаритных размеров редуктора возрастают потери от недоиспользования его нагрузочной способности, поэтому для крупных редукторов ряд крутящих моментов имеет большую густоту. Принятый ряд позволяет широко использовать преимущества унификации, но уменьшает возможности модернизации выпускаемой продукции, так как увеличение за счет модернизации крутящего момента в 1 4 раза, а тем более в 2 раза по сравнению с номинальным технически затруднено.  [24]

В некоторых случаях для подачи смазки к подшипника м применяются скребки, улавливающие масло с зубчатых колеси направляющие его в подшипники. В крупных редукторах, при небольшой окружной скорости зубчатых колес, для смазки подшипников скольжения и качения иногда применяется принудительная подача масла при помощи шестеренного насоса с индивидуальным электроприводом, всасывающего масло из картера редуктора. В таком случае на нагнета - тельной трубе рекомендуется устанавливать фильтр для очистки масла. Следует всячески избегать попадания густой смазки из подшипников редукторов в масляную ванну, так как масло при этом быстро портится. При расположении крупных редукторов вспомогательных механизмов с картерной смазкой около магистралей циркуляционных систем целесообразно подключать эти редукторы к нагнетательным и сливным магистральным трубопроводам циркуляционных систем для облегчения периодической смены масла.  [25]

Партком и хозяйственное руководство завода не ведут необходимой борьбы за повышение надежности и долговечности машин и допускают изготовление оборудования низкого качества, недооценивают того, что неуклонное повышение качества продукции имеет большое народнохозяйственное значение. Поставленные Новокраматорским заводом для Магнитогорского металлургического комбината слябинг и листовой стан имели крупные дефекты и часто выходили из строя. По этим причинам сейчас станы недодают сотни тысяч тонн проката. Для исправления конструктивных и производственных дефектов в этих станах завод вынужден дополнительно изготовить много новых узлов и деталей. Серьезные недостатки также были допущены при изготовлении слябинга для Ждановско-го завода имени Ильича, роторных экскаваторов, крупных редукторов и другого оборудования.  [26]

27 Редуктор со смазочной шестерней. [27]

При большей скорости масло сбрасывается со смазываемых деталей, значительно возрастают потери мощности на перемешивание масла и температура его. Большая скорость колес вызывает чрезмерное разбрызгивание масла и его окисление. Зубчатые и червячные колеса погружают в масло на высоту зуба, а червяк ( при нижнем его расположении) - на высоту витка, но не выше центра нижнего шарика или ролика подшипиника качения вала червяка. Обычно устанавливают два брызговика, чтобы обеспечить смазку зацепления при изменении направления вращения червяка. В конических редукторах рекомендуется погружать зубья колеса на всю длину. В многоступенчатых и комбинированных редукторах часто не удается погружать зубья всех колес в масло, так как для этого необходим очень высокий уровень его, что может повлечь за собой слишком большое погружение зубчатого колеса тихоходной ступени, а в вертикальных зубчатых редукторах могут оказаться погруженными в масло также и подшипники. При небольшой окружной скорости ( порядка 0 5 - 0 8 м / с) предельной высотой погружения колеса в масло следует считать 1 / в его радиуса, а для тихоходных передач - до V3 радиуса колеса. При смазке окунанием объем масляной ванны редуктора определяют из расчета 0 4 - 0 8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности. Меньшее значение принимают для крупных редукторов.  [28]



Страницы:      1    2