Собранный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Собранный редуктор

Cтраница 2


Каждый собранный редуктор проходит обкатку в соответствии с программой, утвержденной в установленном порядке.  [16]

Каждый собранный редуктор и коробка передач должны пройти обкатку.  [17]

Валы собранного редуктора должны проворачиваться от руки плавно, без заеданий.  [18]

Обслуживание правильно собранного редуктора сводится в основном к наблюдению за смазкой, температурой подшипников и шумом в редукторе.  [19]

В собранном редукторе валы должны проворачиваться от руки легко, плавно и без заеданий.  [20]

21 Нормы бокового зазора для зубчатых передач. [21]

В собранном редукторе проверяют точность зацепления зубчатых колес и правильность установ-ки подшипников.  [22]

Измерить действительное значение осевых зазоров ( замыкающих звеньев) у собранного редуктора, для чего на корпусе редуктора укрепить магнитную стойку с индикатором так, чтобы его измерительный наконечник упирался в торец однего из валов.  [23]

Наиболее качественным будет ремонт, проводимый путем замены всего комплекта заранее собранного редуктора. Однако при таком ремонте необходимо, чтобы, во-первых, демонтируемый и вновь монтируемый редукторы были взаимозаменяемы и, во-вторых, для организации смены редукторов, которые во многих случаях являются крупными узлами, была заранее подготовлена такелажно-монтажная оснастка.  [24]

25 Схема определения толщины. [25]

Окончательно форму и расположение пятна контакта определяют после испытания конических колес в собранном редукторе при расчетной нагрузке. При испытании конических колес с применением эксплуатационных нагрузок пятно контакта удлиняется и должно отстоять от края кромки зуба не менее чем на 0 5 - 1 5 мм.  [26]

27 Схема автоматической линии для контроля зубчатых колес. [27]

Эксплуатационные характеристики шума зубчатых колес, испытанных на контрольно-обкатном станке, могут отличаться от работы зубчатых пар в собранных редукторах и коробках передач. Появление шума может быть вызвано некачественной сборкой, недостаточной величиной бокового зазора, наличием забоин на зубьях и другими дефектами. Наиболее распространенными причинами возникновения шума зубчатых колес являются погрешности профиля зуба и отклонения шага. Другой причиной шума является наличие на зубьях забоин вследствие небрежной транспортировки перед термообработкой.  [28]

29 Привод метательной головки.| Механизм полъома рукава. [29]

Меха и п: м с к р е б к а ремонтируют по приведенным выше общим правилам. Собранный редуктор испытывают проворачиванием вала червяка вручную.  [30]



Страницы:      1    2    3