Cтраница 2
Каждый собранный редуктор проходит обкатку в соответствии с программой, утвержденной в установленном порядке. [16]
Каждый собранный редуктор и коробка передач должны пройти обкатку. [17]
Валы собранного редуктора должны проворачиваться от руки плавно, без заеданий. [18]
Обслуживание правильно собранного редуктора сводится в основном к наблюдению за смазкой, температурой подшипников и шумом в редукторе. [19]
В собранном редукторе валы должны проворачиваться от руки легко, плавно и без заеданий. [20]
Нормы бокового зазора для зубчатых передач. [21] |
В собранном редукторе проверяют точность зацепления зубчатых колес и правильность установ-ки подшипников. [22]
Измерить действительное значение осевых зазоров ( замыкающих звеньев) у собранного редуктора, для чего на корпусе редуктора укрепить магнитную стойку с индикатором так, чтобы его измерительный наконечник упирался в торец однего из валов. [23]
Наиболее качественным будет ремонт, проводимый путем замены всего комплекта заранее собранного редуктора. Однако при таком ремонте необходимо, чтобы, во-первых, демонтируемый и вновь монтируемый редукторы были взаимозаменяемы и, во-вторых, для организации смены редукторов, которые во многих случаях являются крупными узлами, была заранее подготовлена такелажно-монтажная оснастка. [24]
Схема определения толщины. [25] |
Окончательно форму и расположение пятна контакта определяют после испытания конических колес в собранном редукторе при расчетной нагрузке. При испытании конических колес с применением эксплуатационных нагрузок пятно контакта удлиняется и должно отстоять от края кромки зуба не менее чем на 0 5 - 1 5 мм. [26]
Схема автоматической линии для контроля зубчатых колес. [27] |
Эксплуатационные характеристики шума зубчатых колес, испытанных на контрольно-обкатном станке, могут отличаться от работы зубчатых пар в собранных редукторах и коробках передач. Появление шума может быть вызвано некачественной сборкой, недостаточной величиной бокового зазора, наличием забоин на зубьях и другими дефектами. Наиболее распространенными причинами возникновения шума зубчатых колес являются погрешности профиля зуба и отклонения шага. Другой причиной шума является наличие на зубьях забоин вследствие небрежной транспортировки перед термообработкой. [28]
Привод метательной головки.| Механизм полъома рукава. [29] |
Меха и п: м с к р е б к а ремонтируют по приведенным выше общим правилам. Собранный редуктор испытывают проворачиванием вала червяка вручную. [30]