Cтраница 1
Соосные редукторы могут выполняться с внешним зацеплением по обычным планетарным схемам и как планетарно-це-вочные. Первый тип редуктора технологически несложен и доступен для изготовления среднему заводу, но обладает худшими показателями по весу и габаритам по сравнению с планетарными редукторами. Обычные планетарные редукторы компактнее, но значительно сложнее в изготовлении. Планетарно-цевочный редуктор наиболее компактен из всех известных в настоящее время передач, но требует для своего изготовления повышенной точности и более дорогих материалов. [1]
Соосные редукторы ( рис. 10.37, в) имеют малые габариты по длине. Их применение следует расширять. [2]
Соосные редукторы выполняются с прямозубыми, косозубыми и шевронными передачами. На листе 62 показан двухступенчатый соосный редуктор с межосевым расстоянием 400 мм, в котором одна из опор вала-шестерни первой ступени и вала колеса второй ступени установлены на одной стойке, отлитой вместе с корпусом, и закреплены крышкой, которая фиксируется относительно стойки двумя штифтами и закреплена двумя болтами. [3]
Соосные редукторы ( схема 2) удобны в тех случаях, когда желательно получить одну линию валов соединяемых механизмов. [4]
Соосные редукторы однопоточные ( см. рис. 51, в, к и рис. 5.4) и двух-поточные ( см. рис. 5.1, е и рис. 5.5) в ряде случаев удобны с точки зрения общей компоновки машины. По сравнению с редукторами, выполненными по развернутым схемам, они обладают рядом недостатков: быстроходная пара, имеющая габариты ( aw) тихоходной, обычно сильно недогружена; расположение опор соосных валов внутри корпуса усложняет его конструкцию, приводит к увеличению длины промежуточного вала, а следовательно, и его прогибов; соосные редукторы имеют большие габариты и массу. [5]
Соосные редукторы ( см. рис. 8.19, д) применяют для уменьшения длины корпуса редуктора. [6]
Соосные редукторы ( см. рис. 14.1, д) применяют для уменьшения длины корпуса редуктора. [7]
Соосные редукторы ( рис. 159, в) имеют малые габариты по длине, и в них легко достигается одинаковое погружение колес Вхмасло. [8]
Соосные редукторы ( рис. 159, в) имеют малые габариты по длине, и в них легко достигается одинаковое погружение колес в масло. [9]
Соосные редукторы ( рис. 10.37, в) имеют малые габариты по длине. Их применение следует расширять. [10]
Цилиндрический двухступенчатый горизонтальный редуктор с раздвоенной быстроходной ступенью. [11] |
Соосные редукторы с двумя и тремя потоками мощности значительно сложнее, требуют устройств для выравнивания нагрузки по потокам или высокой точности. [12]
Редуктор цилиндрический двухступенчатый соос-ный. [13] |
Соосные редукторы по массе, габаритам и стоимости близки к редукторам, выполненным по раздвоенной схеме. [14]
Через двухпарный соосный редуктор 3 крутящий момент ротора двигателя передается на барабан. Вторая опора барабана находится в корпусе шкафа 8 электроаппаратуры, расположенном со стороны, противоположной редуктору, что обеспечивает симметрию электротали и уравновешивание редуктора. [15]