Cтраница 3
Транспортерная лента приводится от гидромотора через соосный редуктор. [31]
Улучшение силовой схемы привода подвесного конвейера. [32] |
Здесь шнек приводится фланцевым электродвигателем через соосный редуктор, установленный на торце корпуса. Крутящий момент привода и реактивный крутящий момент на корпусе взаимно погашаются в узле крепления редуктора. Корпус совершенно свободен от действия внешних сил и не подвергается деформациям. [33]
Двухступенчатый горизонтальный соосный редуктор. [34] |
Указанное обстоятельство является одним из основных недостатков соосных редукторов. [35]
На рис. 12.15 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора с внешним, а на рис. 12.16 с внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 12.15 шестерня и колесо расположены между опорами. [36]
На рис. 12.16 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора с внешним, а на рис. 12.17 с внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 12.16 шестерня и колесо расположены между опорами. Подшипник, расположенный рядом с шестерней тихоходной ступени, защищают маслоотражательным кольцом 2 от залива маслом. [37]
На рис. 14.10 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора с внешним, а на рис. 14.11, а, б - с внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 14.10 шестерня и колесо расположены между опорами. [38]
На рис. 12.15 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора с внешним, а на рис. 12.16 с внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 12.15 шестерня и колесо расположены между опорами. [39]
Грузовая лебедка ЛКС-32. [40] |
Механизм поворота состоит из электродвигателя, тормоза и вертикального соосного редуктора, смонтированных в одном агрегате. [41]
Газотурбинный двигатель Д049Р спроектирован по одновальной схеме и имеет встроенный соосный редуктор со стороны компрессора. [42]
Улучшение силовой схемы привода подвесного конвейера. [43] |
В наиболее целесообразной конструкции 6 шнек приводится фланцевым электродвигателем через соосный редуктор 3, установленный на торце корпуса. Крутящий момент привода и реактивный крутящий момент на корпусе взаимно погашаются в узле крепления редуктора. Корпус и опора не подвергаются действию сил привода. Опора нагружена только массой транспортера и должна быть достаточно жесткой, чтобы предупредить прогиб корпуса под действием его собственной массы. [44]
Улучшение силовой схемы привода подвесного конвейера. [45] |