Цепной редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Цепной редуктор

Cтраница 1


Цепные редукторы выполняются с использованием бесшумных цепей различных систем, работающих в масляных ваннах.  [1]

Цепные редукторы служат для передачи вращения на приводные колеса 21 крана. Кран имеет четыре приводных полуоси, на которых консольно установлено по два колеса. Таким образом, кран опирается на восемь приводных колес, что обеспечивает хорошее сцепление при передвижении. Передние колеса крана неприводные и служат только для управления движением при поворотах. Управление передними колесами производится с помощью гидроцилиндров.  [2]

Цепной редуктор состоит из корпуса, который в своей верхней и нижне - частях заканчивается специальными фланцами, оборудованными сапуном и маслосливной крышкой. В корпусе цепного редуктора устанавливаются четыре роликоподшипника для монтажа двух валов с цепными звездочками.  [3]

4 Экскаватор Э-652 Б. [4]

Цепной редуктор, закрытый кожухом 19, соединяет вал дизеля с валом 15 механизма реверса.  [5]

Кинематика цепного редуктора позволяет распределять получаемую мощность от дизелей как суммарно, так и раздельно на насосную трансмиссию и коробку передач лебедки.  [6]

В цепном редукторе используются бесшумные цепи, работающие в масляных ваннах.  [7]

8 Схема регулировки центральной передачи трактора /, б, 11 и 16 - регулировочные прокладки. г - шайба. 3 - дистанционное кольцо. 4 - вторичный вал. S, 12 - стаканы подшипника. 7 - блок шестерен коробки передач. 8 и / 4 - ведомая и ведущая шестерни. 9 - вал. 10 н 15 - конические подшипники вала заднего моста. 13 и. 18 - болты крепления стакана подшипника. [8]

В некоторых машинах цепные редукторы не имеют специальных натяжных устройств.  [9]

Схема блокировки двигателей цепным редуктором обеспечивает комбинацию включений: двух двигателей на лебедку или на насос, или одного двигателя на лебедку и ротор, а второго двигателя - на насосы.  [10]

На рис. XVI.20 показан цепной редуктор установки БУ2500ДГУ, предназначенный для передачи мощности трех дизель-гидравлических агрегатов, соединяемых с валами 3, 5, 6 редуктора. Редуктор закрывается крышкой, в которой имеются люки для осмотра и технического обслуживания системы смазки и цепных передач. Такой способ крепления обеспечивает точную осевую фиксацию подшипников и позволяет установить их с небольшим диаметральным натягом без опасности смятия посадочной поверхности вала.  [11]

И показана система смазки цепного редуктора. Масляные насосы 5, 6 приводятся в действие цепной передачей от крайних валов цепного редуктора. Из картера редуктора масло подается в маслопроводы /, 2, 3, 4 и через распылители 8, 9 и 12 поступает на цепи. По маслопроводу И масло направляется в фильтр 10, из которого после очистки поступает по наружным трубам к подшипникам валов редуктора. Масло сливается через вентиль 7 и отверстия на дне редуктора, которые закрываются резьбовыми пробками.  [12]

13 Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ. [13]

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты, который приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Коробкой отбора мощности управляют посредством рычага управления с места водителя.  [14]

Мощность от трех дизелей суммируется цепным редуктором и передается на привод лебедки и двум насосам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5