Cтраница 2
Передаточное число редукторов t l; цепной редуктор жестко крепится к лонжерону автомобиля, а зубчатый - к коробке отбора мощности автомобиля. [16]
Установка ввертыша с последующей наплавкой на месте сломанного зуба.| Установка нового зуба шестерни в ласточкин.| Ремонт цепного колеса способом замены части детали. [17] |
Цепные передачи широко используются в буровых лебедках, цепных редукторах, роторных приводах и в других буровых и нефтегазопромысловых машинах. [18]
Предпусковой обогрев масла коробки передач, отбора мощности, цепного редуктора и приводной части насоса, а также обогрев и продувка гидравлической части насоса и манифольда осуществляются выхлопными газами тягового двигателя трактора при работе на холостом режиме. Выхлопные газы подаются по трубопроводу, который проходит через кабину трактора, дополнительно обогревая ее, и связывает выхлопную трубу двигателя трактора с рубашкой клапанной коробки через коллектор выхлопа. [19]
Электрическое управление превентером состоит из следующих основных частей: электродвигателя, цепного редуктора, двух конечных выключателей, карданных валов и магнитной станции управления. [20]
Рабочий орган. [21] |
Контроль за состоянием звездочек и цепи осуществляется через верхние крышки в корпусе цепного редуктора. [22]
Подпорный насос. [23] |
Зубчатый редуктор соединяется с коробкой отбора мощности зубчатой муфтой общего назначения, а цепной редуктор с подпорным насосом - эластичной муфтой. Зубчатый и цепной редукторы соединяются карданным валом. [24]
УПЭ-2 состоит из следующих основных частей: электродвигателя мощностью 4 5 кВт; цепного редуктора, двух конечных выключателей, карданных валов, магнитной станции управления, коробки дублирующего управления. [25]
Через карданный вал вращение передается от ведомого вала зубчатого редуктора на приемный вал цепного редуктора. [26]
Техническая характеристика стационарных насосов. [27] |
Привод насоса осуществляется от тягового двигателя трактора через узел отбора мощности, коробку передач и цепной редуктор. [28]
Для смазки подшипников, цепных и зубчатых передач в коробках скоростей привода буровых установок, суммирующих цепных редукторов приводов буровых установок, цепных коробок скоростей лебедок, цепных обводных передач лебедок, буровых насосов, ротора применяют жидкую циркуляционную смазку под давлением. [29]
В качестве привода используется двигатель трактора, соединенная с насосоы черве вал отбора мощности, коробку передач цепной редуктор. [30]