Одноступенчатый червячный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Одноступенчатый червячный редуктор

Cтраница 1


1 Формы обода червячных колес. [1]

Одноступенчатые червячные редукторы выполняются со следующим расположением элементов: а) червяк под колесом; б) червяк над колесом; в) червяк сбоку колеса, вертикальный; г) червяк сбоку колеса, насаженного на вертикальный вал.  [2]

Наиболее распространены одноступенчатые червячные редукторы. При больших передаточных числах применяют либо двухступенчатые червячные редукторы, либо комбинированные червячно-зубчатые или зубчато-червячные редукторы. Выбор схемы червячного редуктора определяется требованиями компоновки. В червячных редукторах с боковым расположением червяка смазка подшипников вертикальных валов затруднена.  [3]

Наибольшее распространение имеют одноступенчатые червячные редукторы. При больших передаточных числах, в зависимости от их величины, применяют либо двухступенчатые червячные редукторы, либо комбинированные червячно-зубчатые или зубчато-червячные редукторы.  [4]

5 Основные схемы одноступенчатых червячных редукторов. [5]

Основное распространение имеют одноступенчатые червячные редукторы. При больших передаточных числах применяют двухступенчатые червячные редукторы или комбинированные зубчато-червячные редукторы.  [6]

Исполнительный механизм представляет собой одноступенчатый червячный редуктор с цепной передачей, ведомая звездочка которой насажена на регулировочный винт вариатора. Исполнительный механизм через регулировочный винт изменяет передаточное число вариатора до тех пор, пока производительность весового транспортера не достигнет заданной величины.  [7]

Пои выполнении эскизной компоновки одноступенчатого червячного редуктора приходится решать большое количество достаточно простых Фор-малиэованык задам. Выбор решения зависит от геометрических параметров пеюеяачи Большое количество времени уходит на работу do справочными таблицами, иэ которын приходится выбирать геометрические размеры стандартным изделий и эввисймости для расчета размеров проектируемых еди-ннц. Ручное графнчеекее ойорняение конструкции весьма трудоемко. Применение ЭВМ прг проектировании позволяет автоматизировано выполнять эскизную компоновку и получать чертежи без вмешательства конструктора, но для этого необходимо написать соответствующую программу. Такая программа написана на языке Паскаль авторами предлагаемой работы.  [8]

Конструктивно электропривод состоит из одноступенчатого червячного редуктора и электродвигателя.  [9]

Механизм поворота 2 ( рис. 253) состоит из электродвигателя, одноступенчатого червячного редуктора и выходной цилиндрической зубчатой пары. Перемещение нажимной рамы 4 осуществляется при помощи четырех колонок 5, проходящих через втулки, закрепленные в поворотной раме.  [10]

Цилиндрическо-червячные редукторы получаются путем применения приставных коробок, представляющих собой первую ступень, к нормальным одноступенчатым червячным редукторам.  [11]

Привод служит для приложения и снятия основной нагрузки с заданной скоростью, он состоит из одноступенчатого червячного редуктора и электродвигателя.  [12]

Двухступенчатые червячные редукторы получаются путем применения приставных коробок, представляющих собой первую ступень, к нормальным одноступенчатым червячным редукторам.  [13]

Кинематическая схема полуавтомата показана на рис. 121 6, Движение от электродвигателя 1 через клиноременную передачу и одноступенчатый червячный редуктор 10 сообщается распределительному валу 9, на котором расположены кулачки всех автоматически действующих механизмов, в том числе механизма 3 для снятия герметизированных приборов. Кулачок 2 через систему рычагов приводит в действие механизм разгрузки загерметизированных приборов. Кулачок 7 управляет работой золотника 6 гидравлической системы полуавтомата.  [14]

Вследствие особенно большого общего веса и значительной нагрузки на заднюю ось троллейбуса большой вместимости возникают увеличенные нагрузки тяговой передачи; поэтому для этого троллейбуса вместо обычно использовавшегося одноступенчатого червячного редуктора или двухступенчатого редуктора, состоящего из конических и цилиндрических шестерен, пришлось создать двухступенчатый редуктор, обладающий особо высокой прочностью. Этот редуктор состоит из червячной пары и шестерен с косыми цилиндрическими зубьями ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2